Заказал микроволновку 16.02.2014 г., связался менеджер в этот же день сказала, что привезут на пункт выдачи 27.02.2014 г. в Пензу в ТЦ Коллаж. (Долго конечно ждать, другие магазины в 2-3 дня доставляют товар) 27-го звоню по телефону 88005553030 уточнить можно ли забрать, сказали микроволновку доставили на пункт выдачи. Еду на пункт выдачи, а там про мою микроволновку не в курсе. Сказали, что срыв сроков в порядке вещей, сотрудники ждут по 3 недели, а потом товар не приходит вообще. Ну да ладно. Звоню по телефону: 88005553030, сказали приходите на пункт выдачи завтра, переспросил, точно ли она будет завтра, сказали подождите, а потом говорят, что ошибка вышла, что мол микроволновка в Москве и никто ее не отправлял в Пензу. И заказ надо заново оформлять, ждать опять 2 недели и уже по цене на 1700 выше! Потом выясняется, что договор с компанией -перевозчиком расторгнут, и новое будет заключено через неделю. Ну, что ж ждем. бонусы Спасибо от сбербанка надо ж потратить. Позвонил еще несколько раз обещали привезти 07.03, конечно ж не привезли. На пункте выдачи не в курсе, менеджер извиняется а толку то. Менеджер в очередной раз пообещала, что доставят 11.03. Во вторник звоню менеджеру (11.03) опять одни извинения, ничего не знает, когда привезут не знает, говорит не хотите ли отказаться от заказа, говорю нет. Обещала в течении дня выяснить когда все-таки привезут (в течении дня обещала перезвонить). Конечно звонка не было. Отношение наплевательское. Звоню на пункт выдачи. и.. о чудо, машина приехала, микроволновка моя там, и можно забрать. Итог сей басни - менеджерам по барабану, сотрудникам тоже. Никто не информирует покупателя, не предупреждает о задержках, не сообщает о доставке в пункт выдачи. Наплевательское отношение, как персонала так и руководства. Как мне говорили жалобы писали и на менеджера и в копию ставили директора - даже не позвонил. И такие люди РАБОТАЮТ. Как вопрос.