- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2546 раз

AVTERRA

Москва, Каширское шоссе, 61, корпус 3-А, АТЦ "Москва"
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про AVTERRA
Traval
25.02.2015
Искал себе молодого коня в замен БУшного. Обзвонил весь список московских дилеров по машинке, но нужной комплектации с белым салоном нигде не находилось. Начал искать у неофициалов и наткнулся на АВтерру, сказали, что машинку можно привезти с удаленного склада за пару недель, меня это устроило. Съездил в АТЦ и внес предоплату Евгению, и поехал в отпуск. Мне позвонили дней через 5, машина уже у них в гараже, можно приезжать. Вернулся в Москву спустя еще неделю и сразу в автосалон. Увидел авто, отгрузил бабки, получил в подарок коврики и поехал домой. Никто меня не грузил дополнительным оборудованием, не впаривал КАСКУ и т. п. Поэтому, считаю, что автосалон отличный. А негатив пишут, зачастую, конкуренты. Мне все понравилось и никто меня не наколол, а если такие факты, действительно, есть, обращайтесь в суд. Желаю каждому найти своего коня, ну или коняшку))
Светлана
14.08.2014
Моя история покупки нового транспортного средства началась, к несчастью, с небезызвестного АТЦ «МОСКВА» на Каширском шоссе, а конкретно в ООО «Автотерра», которая арендует на первом этаже данного центра несколько машиномест в шоуруме. В июле 2014 г. я решила заказать там автомобиль марки «Инфинити». Решение приобрести ТС именно в ООО «Автотерра» было связано с одним очень важным нюансом, компания гарантировала выход на сделку в течение 3 рабочих дней и у них в наличии была нужная мне модель автомобиля. При заказе автомобиля у официального дилера мне пришлось бы ждать нужную комплектацию 1,5 месяца, что меня на тот момент не устроило. Менеджер ООО «Автотерра» Зябрев Илья любезно подготовил для меня предварительный договор купли-продажи ТС, подмахнул его за Генерального директора (в данной организации вообще принято за других подписывать) и принял по приходному ордеру предоплату за автомобиль в размере 50 000 рублей. Данный факт меня несколько напряг, поскольку денежные средства у физических лиц, при реализации товаров и услуг могут приниматься юридическими лицами исключительно с применением контрольно-кассовой техники и выдачей кассового чека, либо иного бланка строгой отчетности. Однако, на тот момент, я решила, что чек мне выдадут при заключении основного договора, как потом оказалась зря. Через 3 дня мне был прислан ПТС автомобиля и основной договор купли-продажи. 1. В ПТС транспортного средства собственником автомобиля являлась не компания ООО «Автотерра», которая согласно предварительному договору, обязана была продать принадлежащий обществу на праве собственности автомобиль, а другое юридическое лицо - ООО «КОРУС». Забегая вперед скажу, что ООО «КОРУС» зарегистрировано в декабре 2013 г., на фиктивно-массовый адрес, а Генеральным директором данной организации являлся, прямо скажем, «не совсем Генеральный директор». 2. Договор с ООО «КОРУС» писал, вероятно, также «не совсем Генеральный директор» этой организации. Позиционно в нем были значительные юридические ошибки (например, судебное решение споров с физическим лицом предлагалось решать в Арбитражном суде, который такого рода споры не рассматривает), но самое главное, в данном договоре не было ни единого слова о ранее внесенной предоплате и ТС мне предлагалось купить по его полной стоимости. Шутки ради, я у менеджера поинтересовалась, а будет ли присутствовать на сделке Генеральный директор ООО «КОРУС» и самолично ли он подпишет договор купли-продажи ТС, на что мне прямо сказали, что человек он занятой и менеджер, сам за него подпишет и примет оплату за машину наличными. Дополнительно я попросила менеджера ООО «Автотерра» представить мне договор купли-продажи ТС между ООО «КОРУС» и официальным дилером, а также платежные поручения по факту перевода денежных средств на расчетный счет официального дилера. Данные документы я так и не увидела. Думается мне, что машинка моя была передана официальным дилером не по договору купли-продажи, а по договору лизинга либо чего-то в этом духе и не оплачена до момента сделки. Проанализировав все нарушения, а именно, использование схем реорганизации компаний в регионы, номинальных директоров, неоплаченных машин, налогов, и т. д. я договор не заключила, при этом предоплату ООО «Автотерра» мне решило не возвращать, считая эти схемы легальными. Резюмируя вышеизложенное, я крайне не рекомендую потенциальным покупателям связываться с ООО «Автотерра» и ее многочисленными номинальными компаниями, поскольку, в лучшем случае, Вы лишитесь предоплаты, а в худшем - автомобиля. Отзывы благодарных клиентов компании ООО «Автотерра» являются фикцией и пишутся самими же менеджерами организации в свободное от работы время. Если Вы пострадали от действий ООО «Автотерра» либо любого другого аффилированного с ней юридического лица, на собственном опыте предлагаю следующее: 1. Необходимо связаться с официальным представительством компании дистрибьютора данной модели ТС (за границу можно обратиться через официальный сайт компании и продублировать срочной курьерской почтой DHL). Я думаю, их очень заинтересует продажа автомобилей дилерами в РФ по заниженным ценам номинальным компаниям, серые схемы лизинга, равно как и нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции. Пусть разбираются со своими дилерскими сетями в РФ. 2. Обратиться в прокуратуру либо в службу экономической безопасности на предмет отлова номинальных директоров и схем по «сливанию» аффилированных компаний в ближайшее Подмосковье, а дополнительно, и самих схем реализации ООО «Автотерра» ТС. Пусть люди поработают, найдут реальных собственников бизнеса и решают вопрос. 3. Обратиться в налоговые органы, желательно через Управление ФНС России с просьбой выяснить информацию поступлении уплаченных за автомобиль денежных средств на счет ООО «Автотерра», поскольку кассового чека, либо иного бланка строгой отчетности они не выдают, при том, что активно принимают наличные денежные средства у покупателей. Желаю удачи в выборе компаний контрагентов
Гость
06.05.2013
Великолепный автосалон! Это не заказной отзыв, сразу предупреждаю. Спасибо менеджерам, подобрали Бентли Континентал, дали скидки 20% + бесплатные коврики в салон. Очень доволен. Даже кофеМ угостили. Спасибо. Роллс-Ройс буду покупать там же. Это не заказной отзыв сотрудника автосалона AVTERRA, я реальный покупатель Бентли.
Геннадий
24.05.2013
Каких только умников нет в сети! Новый способ оставить неприятное ощущение о том, кого очень хочется хоть как-то очернить, но реальных оснований для этого нет. Автор этого поста еще один свежий экземпляр! Какой Бентли с ковриками в подарок??? Насколько я вижу на сайте Автерры, она Бентли не продает. Не вводите людей в заблуждение.
Гость
22.02.2012
Объездил с десяток автосалонов, был четко нацелен на покупку Toyota Raw4 New, очень уж в душу машинка запала, в итоге в Автерре и прикупил ее, поскольку тут были лучшие условия, печально конечно, что официальные дилеры обходятся хуже и по срокам дольше, чем неофициальные, только время на первых потерял, но в итоге хорошо то, что хорошо заканчивается, своим выбором я доволен.
Сергей
22.02.2012
Хорошо, что обошлось без всяких подводных камней как это бывает при заключении договора. Забирал свой Lexus LX7570 через 11 дней после первого залога, забрал машинку, сел поехал, предварительно завернул на СТО чтобы провели полный осмотр машины на предмет дефекта, но ребята ничего не обнаружили-все в норме.
Геннадий
22.02.2012
Автерра хороший добросовестный дилер, по крайней мере я его так увидел, все свои обязательство как ТО, быстрая доставка машины и ее оформление в срок, они выполнили, да и при обслуживании были деликатны и приветливы. Покупал у них Toyota Avensis 1.8 и не прогадал, машина хорошая, вот уже четвертый месяц доставляет мне радость от вождения.
Гость
22.02.2012
Долго искали Ниссан Тиану. Сама машина это не проблема. Но жена хотела цвет «Темно-красный металлик». Некоторые дилеры сначала говорили, что есть, а потом оказывалось, что нет такого цвета. Ну или цена были сильно высокая. Не хотелось как-то брать авто, зная, что в другом месте, есть на порядок дешевле. Потом как-то заехали в салон AVTERRA на Каширке. Правда нас сразу предупредили, что в наличии данного авто нет. Но могут доставить в течении 10 дней. Менеджер при нас куда-то звонил и узнавал по поводу цвета авто. Сказал, что будет нам «Темно-красный металлик». Через десять дней мы забрали свой авто. Обслуживанием доволен.
Гость
22.02.2012
Хоть салон и не является официальным дилером, но гарантия на авто сохраняется. Я после покупки Lexus RX 350 обслуживался у официала. И срок ожидания авто в avterre намного меньше, чем у дилеров.
Гость
22.02.2012
Покупала в Автерре Ниссан Тиида. Очень хотелось взять цвет- синий перламутр. Но почему-то в других салонах не могла найти. Наверно, как-то не вовремя попадала. В Автерре у них такой цвет был. Я им сразу же заплатила 10% предоплаты. А через 9 дней мне уже предложили приезать и забрать мое авто. Мне правда сразу сказали, что доставка в течении 10 дней. Но я как-то не сильно на это рассчитывала, т. к. у официалов доставка в течении двух месяцев минимум.
Гость
22.02.2012
В декабре 2009 г. купили Suzuki Grand Vitara 3d в автосалоне Avterra (Москва, Каширское шоссе, д. 61 АТЦ "Москва, оф. 6Г21). Это неофициальный дилер, что, конечно, пугало. Но прельщала цена, поскольку получилось так, что мы "проспали" окончание акции Сузуки и цена на машину с 1 декабря поднялась аж на 100 тысяч - платить такие деньги мы не были готовы. А у неофициалов цена была гораздо ниже. Путем перебора и отсева (в т. ч. благодаря отзывам в инете) неофициальных дилеров остался единственный, с которым имело смысл попробовать - Avterra. Наш опыт общения с ними исключительно положительный: цена не возрастала по сравнению с изначально объявленной, никаких доп. комиссий и сборов не всплывало, сроки поставки соблюдались и даже опережались, на все вопросы давались вразумительные и правдоподобные ответы, все сомнения разрешались или делалось для этого все. Вин был прописан в договоре. Менеджер лично звонил в разные места (офиц. дилерам и пр.) при нас и спрашивал по VIN, действительно ли машина произведена для России и находится на заводской гарантии. Менеджер же предложил сходить к официальному дилеру (Автодина в том же АТЦ) с сервисной книжкой, чтоб развеять наши сомнения насчет подлинности книжки и будут ли нас по ней обслуживать у официалов (результаты были положительными, как нетрудно догадаться, раз мы все-таки купили машину). Договор менялся по нашим пожеланиям (добавили ответственность продавца за неисполнение или просрочку исполнения и нек. др.). Наконец, прописали в договоре постановку на учет в ГИБДД в подарок. Все, что было прописано в договоре, было исполнено четко, включая этот самый подарок. P.S. Очень довольны менеджером и если кому пригодится, его зовут Курчаков Антон. Передавайте привет от мнительных покупателей красной Гранд-Витары.
Виталий Е.
09.03.2011
Друзья говорили, что если салон будет фирменный, то я при покупке автомобиля только лишние сто тысяч или больше потрачу. Я уже было чуть им не поверил, но всё таки решил не поддаваться необоснованным доводам. С этими убеждениями я и поехал в салон Avterra. После разговора с менеджером, который я, к сожалению, сам начал не очень то и приязно из-за убеждения друзей, я всё-таки напором и целенаправленностью менеджера был полностью переубеждён в словах своих друзей. Такого человека мне еще встречатся не приходилось - он мне приятным тоном обьяснил, что и к чему. В общем говоря, хорошо работают парни, а после покупки автомобиля мне стало ещё приятней, когда просто уже через часок у меня в руках были документы на неё с припиской. Сейчас я у них постоянный клиент, и смогу сказать ещё много чего о их работе, но просто хочется похвалить ребят за их работу, в особенности мастеров, которые сменили мне фильтр за минуты, а техосмотр там проходить одно удовольствие - бесплатно мне заменили дворники, хоть и старые ещё работали, а в подарок к новому году установили мне новую зимнюю резину просто за полцены! А что самое приятное - мастера внятно и приязно отвечают на все мои вопросы. А, чуть не забыл, мастер даже подарил мне какое-то средство от замерзания ручек и стёкол на дверцах. До этого я просто бегал в ближайший кафетерий за стаканом кипяточка, а сейчас встал, фукнул, подождал 30 секунд, и все, работаешь себе дальше. В общем, огромное спасибо сервису за золотые руки их мастеров!