Я – инвалид-колясочник. Вчера 28 апреля 2014г. водитель автобуса 133 ( № 10582 на остановку "Магазин "Товары для детей" автобус прибыл в 14.42) сначала отказался откидывать аппарель, мотивируя это тем, что она сломана. После того, как я пообещала позвонить на пейджер мэра, водитель аппарель откинул, при этом так стукнув ею о землю, что отскочила петля. При этом водитель, который нехотя представился Керимовым, вел себя по-хамски, орал, предложил мне ехать своим ходом (я была на электрической инвалидной коляске). Вечером на остановке «Метро Щелковская» опять же на маршруте 133 автобуса (№ 10574 21ч.27м.) водителю и нескольким пассажирам из-за неработающей аппарели пришлось вносить в автобус меня вместе с коляской на руках. (К сведению - коляска весит более 150 кг. + мои почти 70 кг.). Естественно, когда мне надо было выходить, опять пришлось просить пассажиров. И это не единственный случай. Неисправные аппарели встречаются во многих автобусах, а водители очень неохотно выходят из кабины, чтобы спустить пандус. Прошу руководство автопарка принять меры по приведению подвижного состава в порядок. А также объяснить водителю, назвавшемуся Керимовым, как надо общаться с пассажирами.