Я сам водитель 1-ого класса и более 3-х лет отработал водителем регулярных городских пассажирских маршрутов, и прекрасно знаю, что эта работа "не сахар", нервная, напряжённая и очень тяжёлая! Сам не святой и бывало нарушал. Но такого хамского отношения к пассажирам никогда себе не позволял и не встречал до сегодняшнего дня! 26.03.2014 г. я ожидал автобус маршрута № 171 на остановке "ул. Титова" следовавшего в сторону конечной остановке "Электрозаводской мост". Примерно в 16:35 к остановке подошёл троллейбус, следом за ним остановился автобус, гаражный номер 10171, 171-ого маршрута и остановился во втором ряду, вдоль припаркованных с права машин. Я не срезу увидел, что водитель автобуса не стал дожидаться пока троллейбус отъедет от остановке и стал производить посадку-высадку пассажиров на проезжей части. Я поспешил к автобусу, но водитель закрыл двери прямо перед мной не дав мне войти в салон автобуса, ВАЖНО, что при этом водитель смотрел не в левое, боковое зеркало как обычно следует делать при отъезде от остановочного пункта, а на меня! Я сначала подумал, что он хочет подъехать к остановке, так как троллейбус уже отъехал от остановки, и поспешил обратно на остановку. Но водитель поехал прямо, не подъезжая к остановке, дальше по маршруту! Я остался на остановке! Но на этом "приключения" с 10-м автобусным парком у меня не закончились! Примерно через 6-8 минут подъехал следующий автобус, гаражный номер 10418 того же 171-ого маршрута. Войдя в автобус я в первую очередь осмотрел кабину водителя с целью переписать номер телефона с "бэйджика" водителя для обращения с жалобой по первому случаю. Но "бэйджик" отсутствовал! Я решил отложить этот вопрос до конечной остановке "электрозаводской мост" так как мой путь лежал именно туда, и не отвлекать водителя! Мне известно, что водитель автобуса прибыв на конечную остановку должен произвести осмотр пассажирского салона, на предмет забытых вещей и посторонних предметов, в это время я и хотел спросить номер телефона у водителя! На конечной водитель открыл двери для высадки, пассажиры вышли, а я задержался в салоне, чтобы узнать у водителя телефон парка. Но сразу же после высадки пассажиров, водитель закрыл двери и поехал дальше. Я его остановил окликнув и нажав кнопку "оповещения". Водитель остановил автобус и смотря на меня через салонное зеркало стал махать руками и поливать меня нецензурной бранью. Цитирую: - Какого ты там спишь! Открыл вторую дверь и словами выгнал меня. В итоге по вине водителя автобуса гар. № 10171 я опоздал к месту своего назначения. Меня возмутило и обидело поведение этих двух водителей. Такие водители автобусов, мне не коллеги! Таким водителям не на автобусах людей возить, а работать на "камазах в карьерах" подальше от людей! Люди не собаки чтобы за машинами бегать! Высадил людей, не дожидаясь своей очереди подъезда к остановочному пункту, хоть и нарушение, да не страшное, в конце концов люди спешат по делам. Но подъедь к остановке, посади людей, ведь это твоя работа - людей возить! Для чего установлены павильоны ожидания общественного транспорта с информационными табличками маршрутов? Для чего установлены дорожные знаки 5.16 "место остановки"? Если вы останавливаетесь где хотите и играете с людьми в "успеешь - не успеешь" Убедительно прошу администрацию филиала 10-й автобусный парк принять административные меры к водителям работавших 26 марта 2014 года по маршруту № 171, в период времени с 16:30 до 16:55 на автобусах: ЛИАЗ 6213 гар.№ 10171 и ЛИАЗ 5292 гар.№ 10418. Начальников и наставников автоколонн, прошу ознакомить водительский состав с должностной инструкцией и научить манерам культурного общения с людьми! Спасибо! С УВАЖЕНИЕМ! Дмитрий 8 (915)-006-38-00.