Уважаемые управленцы! В день города, 07.09.13 г., с тяжелой объемной сумкой на колесах садилась около 12 дня в автобус №634 ЕО 355 в Южном Измайлове в сторону м. Первомайская. В открытую переднюю дверь войти не рискнула из-за сложностей преодоления турникета с тяжелым грузом, а попросила водителя открыть среднюю и, рассчитывая, что войду в нее, пошла и остановилась напротив. Автобус стоял, передняя дверь оставалась открытой, водитель смотрел на меня в зеркало, и не собирался открывать среднюю дверь. Я была в полном недоумении, а он, потеряв терпение, вышел (не ленив был) из автобуса и с раздражением заявил мне, что посадка в автобус осуществляется только через переднюю дверь, а сажать через среднюю (цитата) "Я не подписывался". В головне застучало, пришлось карабкаться в "игольное ушко" через турникет. Я подумала, что обязательно напишу в администрацию и посмотрела на стекло кабины, где обычно расположена карточка водителя, но там были только документы двух гастарбайтеров восточного вида, а этот водитель был славянской наружности, и без имени, и без фамилии. Он что, делает одолжение, сажая пассажиров в автобус? Разве моя просьба явилась чем-то сверхъестественным, выходящим за рамки его проф. обязанностей? Чем он недоволен? Что не стал президентом? Откуда столько злости? Он в курсе, например, что отвечает за жизни пассажиров. Почему "восточные" работники не пререкаются, а помогают пассажирам? Может лучше набирать на работу иностранных граждан? Прошу указать вашему безымянному сотруднику, который в этот день работал на указанном маршруте, обязанности работника, занятого в сфере обслуживания на транспорте. Примите меры, чтобы он понял, что людям на транспорте нужно помогать, а не хочешь - не работай. Не желаю вам оказаться беспомощными или зависеть от человека, который спустя рукава относится к своим обязанностям.