Не первый раз убеждаюсь в том, что на этом маршруте работают люди, которые просто по жизни сволочи (хочется охарактеризовать их еще ярче, но не буду уподобляться им). Пару недель назад в проливной дождь возвращались с подругой с работы. У метро "Первомайская" скопилось несколько автобусов, едва отъехав от остановки - все практически пустые. Попробовали попросить их, чтобы открыли - они даже голову не повернули - два автобуса один за другим стояли напротив палатки с книгами, за остановкой 645-го автобуса. Пришлось еще полчаса стоять ждать другой автобус. А другие пассажиры из следующего автобуса, на котором мы и уехали, так же поведали, что им улыбнулись и помахали ручкой. Сегодня же, в 8.05 на остановке "Ул. Челябинская, д. 21", в сторону метро Первомайская, водитель автобуса этого же рейса захлопнул дверь прямо перед носом, при том, что ему не нужно было нас ждать. Мы уже были на остановке - нас с последним пассажиром отделяли какие-то три метра! Стучались в дверку, просили открыть. Но он посмотрел на нас, постоял еще несколько секунд и довольный поехал дальше. При этом, автобус был полупустым! Неужели трудно задержаться на минутку и не закрывать прямо перед нашим носом дверь? Мало того, что цены на проезд растут как на дрожжах, приходится стоять часами в пробка, в душном салоне автобуса, так еще и это. Большое спасибо за "клиентоориентированность"! Из таких элементов и складывается целостная картина нашего общества.