- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 104992 раза

Автобусный парк №11

Москва, Левобережная улица, 6
Показать на карте
+7 (495) 951-66-53
  • Положительных: 21 отзыв
  • Отрицательных: 186 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автобусный парк №11
Елена
07.01.2014
Благодарность водителю 233 автобуса по моему 11415 номер автобуса, по карточке водителя Боровский Денис, стоял на конечной станции Речной вокзал как последний (примерно в 01.28), никого не проигнорировал и дождался всех пассажиров с выхода метро, настолько он вежлив. И спасибо за аккуратную езду, (а никак некоторые гонщики) побольше бы таких молодых водителей. Ни раз езжу с этим молодым человек, пусть и на не очень хорошем автобусе, но с его ездой это никак не влияет на комфортность. Спасибо Вам 11 парк за таких ребят. Елена.
Вера
19.12.2013
19 декабря 2013 года водитель автобуса № 154 (регистрационный номер О 880 УУ 99 № автобуса 11740) нагрубил пассажиру за то, что он вошел в среднюю дверь и отметился у аппарата средней двери, а не через переднюю дверь. Пассажиры, стоявшие рядом, утверждали, что видели, как человек отметился. Но водитель упрямо гнул свое. Хотя на мой взгляд какое это имеет значение, ведь человек не бесплатно поехал. Водитель задержал автобус с пассажирами на остановке около 5-10 минут, пока человек не пройдет через переднюю дверь. Отмечаю грубое и нечеловеческое обращение.
Упс)
21.01.2014
Всё правильно водитель сделал! Средняя дверь для пассажира с детской коляской и ребёнком в ней, для инвалидов в инвалидном кресле + сопровождающий и для инвалидов по зрению с белой тростью или собакой-поводырём + возможен один сопровождающий. Все остальные - в переднюю дверь. Ревизор увидит факт того, что автобус тронулся с места после того, как в среднюю дверь зашёл тот, кому туда нельзя, на водителя рапорт придёт. Так что, все претензии к потенциальному пассажиру, который никогда не читал правила пользования автобусом, а они есть в каждом.
Главный Димка
06.02.2014
Водитель прав, а грубо разговаривал, т. к. по нормальному вы не понимаете!
Вагоновожатый
20.02.2014
Виноват в задержке не водитель, а дебил-пассажир. Вам, остальным пассажирам, надо было выкинуть его в среднюю дверь и втащить за шкирку в переднюю, раз по-хорошему не понимает. Водитель сделал всё правильно.
Елена
19.12.2013
Добрый день. Хотелось бы получить ответ на вопрос, в связи с чем перенесли остановку автобуса №90 ул. Клары Цеткин по маршруту Речной Вокзал - м. Войковская. Раньше остановка находилась около СМ Клиника. Видимо она мешает парковаться автомобилям платной клиники? Если учесть, что на этой стороне расположена промзона и нет жилых зданий, то для кого этого сделали? Теперь жителям близлежащих домов приходиться идти еще дальше к остановке по бездорожью.
Начальник
13.03.2014
1. Раньше остановка была прямо поперек пешеходного перехода, что грубо нарушает ПДД. 2. Остановка находилась сразу после поворота (в мёртвой зоне), что создавало аварийную ситуацию.
Пассажир
18.12.2013
Желаю, чтобы ты всю жизнь ездил на 200 ом автобусе и мучился так же, как вынужденные пассажиры этого маршрута. Идиот, если не умеешь организовать нормальную работу, уйди к черту. Может быть новый руководитель не будет таким же дебилом как ты.
Ненавистник пассажиров
20.12.2013
Проще отменить 200-й автобус, раз вам всем он так не нравится ))
Катя
26.01.2014
Увы смена руководства ничего не даст (так же как и смена президента страны собственно) - это система гнилая донельзя во всем и вся.
Дмитрий Сергеевич
06.02.2014
Я начальник 3 колонны, спасибо Вам за отзыв, постараюсь наладить работу 200 маршрута.
Евгения
25.02.2014
В ответ на сообщение № 3 от Дмитрий Сергеевич: серьезно?)))
Пассажир
26.02.2014
Уважаемые поссажиры 200 маршрута, я рад, что обратился к руководителю парка с пожеланием. Пожелание не доброе, но видимо действенное. Мне кажется, что начальник 3 колонны человек слова. Мужик сказал, мужик сделал, и если это так, то честь и хвала Дмитрию Сергеевичу. В этом месяце не было ни одного сбоя. И если одно пожелание может наладить работу одного маршрута, то не оставайтесь в стороне и пожелайте. Может таким образом сможем решить не только транспортную проблему, но и ещё что-то.
Водитель
04.03.2014
В ответ на сообщение № 5 от Пассажир: А ты точно пассажир? А то ощущение, что это все Дима сам себя же и хвалит)))
Пассажир
20.03.2014
Начальнику 3 колонны Дмитрию Сергеевичу. Уважаемый Дмитрий Сергеевич, видимо я зря Вас вас назвал человеком своего слова, потому, что 18 марта, на 6-20 опять не было 200 ого автобуса и мы вынужденно поехали на маршрутке. Надеюсь, что Вы всё таки не возьмете своё слово обратно и действительно наладите работу 200 ого маршрута.
Карабас
26.03.2014
В ответ на сообщение № 7 от Пассажир: слышишь ты, пассажир - уехай отсюдава, марсутки ходють - в цем праблема, уехай на них.
Пассажир
28.03.2014
В ответ на комментарий Карабаса: Урюк, ты хоть в школу ходил???
Карабас
26.05.2014
В ответ на сообщение № 9 от Пассажир: в отличии от тебя, ходил и не только в школу и в институт тоже, так, что если на машину не заработал, а автобус не устраивает - ходи пешком, понял меня?
Пассажир
20.06.2014
Ох и дурак ты, Карабас. Сдался бы, если все пешком ходили.
Армен
12.12.2013
Понимаю, что работа водителя автобуса очень нервная и трудная. Но что случилось с водителями маршрута № 200? Они как камикадзе бросают свои автобусы на машины, как неадекваты прут на красный.
Наташа
22.02.2014
А водитель Федутик вообще очень любит женский пол. Выходит из кабины и проталкивает девушек сзади. Не стыдно?
Евгения
25.02.2014
В ответ на сообщение № 1 от Наташа: а еще на свидания диспетчеров приглашает)) ему не стыдно)))
Наташа
26.02.2014
В ответ на сообщение № 2 от Евгения: Евгения. Да он у Вас бабник?! Мы с ним гуляем - симпотяга! Но, очень любит женский пол! Часто подвозит без оплаты))) Сколько раз он был женат?)))
Евгения
04.03.2014
В ответ на сообщение № 3 от Наташа: Наталья, я давно уже не работаю в Мосгортрансе, и, к сожалению, не могу Вам рассказать о подробностях личной жизни Федутика) т. к. не знаю) да и мне без надобности)
Екатерина
05.12.2013
В последнее время расписание движения автобусов (по маршруту № 200) оставляет желать лучшего! Особенно вечером! Автобус приходится ждать около 40 минут! Вследствие этого возникает огромная толпа народа и давка! Почему не соблюдается расписание? Неужели нельзя выделить еще несколько автобусов? Вообщем я крайне недовольна!
Семён
20.12.2013
Раз не довольна - езди на маршрутке!
Katyushka1991
20.12.2013
Во-первых, с вами на Ты я не переходила, а во-вторых, это лично мое дело как и главное на каком виде транспорта мне ездить. Я имею право высказать свое мнение и недовольство по поводу работы сего предприятия! А вам, молодой человек, советую научиться этике общения!
Семён
20.12.2013
Раз и этим не довольна, то смирись и вспомни, что есть ПРОБКИ.
Евгения
25.02.2014
В ответ на сообщение № 3 от Семён: в одной из жалоб выше, начальник 3 колонны 11 парка, Клочков Дмитрий Сергеевич обещал наладить работу 200 маршрута) Видимо приварит крылья к автобусу))) чтоб взлетали)) только на это придется брать деньги у водителей, не свои ж отдавать)))
Люся
26.02.2014
В ответ на сообщение № 5 от Katyushka1991: Милая, Катюшка! Вы, наверно, не в курсе ещё про водителя Константина Федутика с 200 маршрута? Познакомьтесь с ним! И Вам езда в автобусе будет раем! ОЧАРОВАТЕЛЬНЕЙШИЙ человек! И довольно симпатичный! Вот Евгения в курсе! Очень заботливый! Его простоишь и прождёшь хоть полдня! Но езда с ним, даст Вам незабываемые впечатления! В беседах нет ему равных! Очень ценный сотрудник парка! Первоклассный водитель! И просто очень ХОРОШИЙ и МИЛЫЙ человечек.
Евгения
04.03.2014
В ответ на сообщение № 6 от Люся: знаете, Люся, я с ним работала пару раз и мне хватило. В каком месте он очаровательный, заботливый и симпатичный, наверное, не узнаю, и слава Богу. По мне, возомнивший о себе черт знает что, общипанный петух. И как мне кажется, качество водителя не зависит от его привлекательности, а больше от опыта работы и навыков вождения. Поверьте, при каком-нибудь ЧП Вам не нужна будет его "симпатичность".
Илона
08.03.2014
В ответ на сообщение № 7 от Евгения: С 8 марта, Женя! Вас, наверно, Костик обделил в любви и нежности, раз Вы такие гадости о нём пишите?Либо Вы одна из его брошенных дам?! Он ОЧЕНЬ милый и заботливый! А Вы, видимо, злобная ревизориха или вечно недовольная диспетчерша?! Раз понтуетесь Мосгортрансом!
Евгения
09.03.2014
В ответ на сообщение № 8 от Илона: я гадости ни о ком не пишу, я говорю то, что есть. Я себя не на помойке нашла, чтобы в 20 лет общаться с таким человеком. А вот Вам, видать, не хватает любви и нежности, раз на "такое" кидаетесь. И по себе людей не судят)
Илона
10.03.2014
В ответ на сообщение № 9 от Евгения: Правильно! Он же тебя старше! Неужели в Мосгортранс пошла из-за женихов? А этот значит не катит? И никто тебя не обзывал! Доложили уж, как ты с подружкой водителей доканывала, ездя на автобусах и выставляя свои "шикарные" телеса!
Евгения
12.03.2014
В ответ на сообщение № 10 от Илона: я В Мосгортранс пошла из-за женихов? Ну-ну) и докладчик ваш неверные сведения доносит), нет, я, конечно, не спорю, что своего ума маловато, вот и слушаете кого попало)
Илона
12.03.2014
В ответ на сообщение № 11 от Евгения: А у тебя Женя, видимо ума-палата! Костик очень хороший человек и о многих мне уже поведал! Он прекрасный водитель и мастер своего дела! Тебе, как малолетке, видимо зависть заела, что он не тебя выбрал! И вообще, здесь речь идёт совершенно о другом, а ты, Женя занимаешься "перемыванием" чужих костей! Видимо тебя Константин не так просто отверг!
Боцман
15.03.2014
Уважаемые "мочалки" данных комментов! Вы, что на водиле Федутике все дружно помешались? В парке полно других НОРМАЛЬНЫХ водителей и, как я смотрю не таких бабников, как данный "мачо"! Неужели он для Вас секс-символ? Раскройте глазки, девоньки! Костя Федутик, каждый раз гуляет с новой девочкой, девушкой, женщиной! У него 365 новых баб в год! Думаете он на ком-то из Вас остановится? Я сомневаюсь!
Борисов Игорь Владимирович
11.10.2013
10 октября 2013 г. в 18-15 водитель автобуса с гаражным номером 11930 по требованию инвалида 1 группы не открыл среднюю дверь на остановке "Водный стадион". На просьбу сопровождающего открыть дверь, ответил:"Да и так влезет" (Не понятно почему и зачем. Очевидно - устал.). Вместо того, чтобы исполнять свои прямые обязанности, этот "индивид"взвалил на себя обязанности медкомиссии и организацию работы всего пассажирского транспорта. Этот случай единственный. Все остальные- люди нормальные, понимающие.
Водила
03.11.2013
В среднюю дверь положено входить: инвалидам-колячникам, одному человеку с детской коляской и инвалидам по зрению с белой тростью или собакой-поводырём. Все остальные - через переднюю дверь. А на понимающих людей, которые открывают среднюю дверь всем подряд - рапорты приходят.
Татьяна
09.10.2013
С каких пор водитель РЕЙСОВОГО автобуса сам выбирает себе маршрут? 09.10.2013 г. в 9:56 автобус госномер ЕС 025 77, внутри номер 11714 после остановки БУСИНОВО поехал не на следующую остановку (Бусиновская горка), как ПОЛОЖЕНО ПО МАРШРУТУ, а в другую сторону на Маршала Федоренко. Ладно, если б еще объявил заранее. Например, никто не возражает? Люди едут на работу на Бусиновский мясокомбинат, а тут на тебе. Как хочу так и еду!
Света
22.10.2013
Ты до своего мясокомбината все равно доедешь по кругу!
Анатолий
07.10.2013
Много лет пользуюсь маршрутом автобуса №87. Раньше настолько точно выполнялось расписание, что по приходу автобуса можно было сверять часы. Теперь, несмотря на внедрение выделенных полос для общественного транспорта, расписание постоянно не выполняется. Особенно в будни 8:19 остановка магазин "Оптика". БЕЗОБРАЗИЕ!
Карабас
09.10.2013
Толик, сказки на счет сверять часы людям не рассказывай - в 8 утра Михалковская и Тимирязевская стоят мертво и никаких выделенных полос там нет и не было никогда, дальше носа своего не видишь, думая если возле ОПТИКИ пробок нет, значит вся трасса свободна, но маршрут-то длинный, бесят такие отзывы дурачков!
Анатолий
09.10.2013
Для очень умных, но нерадивых водителей: время сверял, когда на маршруте работали профессионалы. Если не можете выполнять расписание, снимите его с остановок, чтобы не вводить в заблуждение и не подводить граждан.
Карабас
09.10.2013
Я ж говорю - дурачок! Верит всему, что написано. А ха ха. А завтра на остановке напишут, что бы ТЫ с 9 этажа прыгнул, пойдешь прыгать?
Людмила
03.10.2013
Водитель на автобусе №72-парковый номер 11151 в 17:58 на остановке Онежская ул. колледж. На выходе из автобуса зажал меня с внуком дверью! В зеркала не смотрит совсем! Тормозят все водители отвратительно, все падают, удержаться не могут! Безобразие! Отношение к людям ужасное!
Тот самый водитель
04.10.2013
Так выходить надо быстрее, а не три часа, а если быстро не можете, то предупредить водителя об этом и обязательно со средней двери выходите, т. к. заднюю площадку не видно.
Лика
03.10.2013
Самый, даже не знаю, как обозвать, дебильный маршрут, в часы пик на Водном стадионе их собирается по 5-6 шт.; выхожу со станции метро в одно и тоже время 18.50 иногда автобус идет, но больше они выстаивают по 5-6 шт., непонятно по какой причине, ведь с 18 до 20 часов самый пик, когда основная масса едет с работы, водители останавливаются (именно на водном стадионе) не на остановке, а где-то позади 70 маршрута, к стати сказать: 70 автобус ходит один за одним, не успевает один отъехать, следом сигналит уже другой, а третий уже на подходе, чего не скажешь про 123, ладно бы их не было, но ведь они же стоят по 5-6 шт. и более, непонятно чего выжидают, а люди мучаются в ожидании. Еще одна особенность именно 123 маршрута-топят в салоне так, что ощущаешь себя в парилке, на улице плюсовая температура: +6, +7, а в салоне +25. Во всех автобусах нормально, а в 123 - беда, начало лето (когда на улице уже жара а водители все топят), и начало осени это кошмар! Хочется обратиться к руководству: ну измените расписание этого маршрута, учитывая часы пик, ну почему время обеда должно быть именно с 18 до 20, почему тупые диспетчера пишут водителям какую-то "расстойку", пусть они стоят после 22 часов сколько угодно. Все маршруты ходят худо-бедно: 65, 72, а 70 вообще сказка, можно позавидовать живущим в том районе, но 123 - это беда! SOS!
Владимир Николаевич
04.10.2013
Какую "расстойку"?? Это где вы увидели такое слово??? Есть выдержка, простой, обед и всё. На счет парилки - все люди разные, кому-то жарко, кому-то холодно, на всех не угодишь, есть правила - если сказали включать печь- значит её надо включать, если сказали, что интервал должен быть между автобусами 123 по 10 минут, к примеру, значит диспечер держит такой интервал, кому не нравится уж извините - есть такси.
Евгения
09.10.2013
В ответ на сообщение № 2 от Лина: интервал у маршрутов разный, в это время у водителей могут быть обеды. Они, в отличие от вас, работают с 4-5 утра и до вечера. А насчет печек-раз есть приказ, так они включают. Если не включат-при любой проверке их могут лишить премии. Вы им эту премию не заплатите.
Евгения
15.10.2013
Я работала диспетчером. в 17.00 тоже час пик, и в 16.00. Люди заканчивают работать по разному. И, что воителям делать? на водном стадионе народу всегда много. Им без перерыва работать? И по ДИ водителя, нельзя находится за рулем более 4-х часов без перерыва. И вы не сравнивайте количество машин на 123 и на 65, 72, 70. Их намного меньше.
Масяня
26.02.2014
В ответ на сообщение № 4 от Лика: Мандам, Лика! Водители не роботы! У них по расписанию выезда из парка существуют обеды. Диспетчера тоже не виноваты. Никто не знает, когда Вашей попке захочется сесть в автобус?! Все автобусы невозможно подогнать под Вас! Ехайте на маршрутке, коль такая цаца. У водителей ОТВЕТСТВЕННАЯ и ТРУДНАЯ работа! Из-за таких краль, как Вы, их лишают премии и приходится бегать по начальникам, дабы оправдаться, за своё расписание и пробки, коих в Москве стало гораздо больше из-за многочисленных строительных работ. Поэтому не надо зря бухтеть!
Лика
27.02.2014
Послушайте! Я уже в который раз пытаюсь спросить: почему автобусы маршрута №123 ездят по 5-6 подряд (караванами), они что, дорогу не знают или боятся по одному ездить? Между прочим, водители говорят им все равно как ездить, но как диспетчера расписание "понапридумывают", так они и ездят. Понимаю, вам диспетчерам надо тоже отдохнуть, поболтать, и т. д. и т. п., поэтому вы разом всех и отправляете, пока все уехали - у вас отдых. Ха-ха, вот где "собака-то зарыта", проблема оказывается в диспетчерах, которым осточертели жалобы и достала эта работа. Меняйте работу,"МАНДАМ", и хорош сама бухтеть. Ни я одна краля, как Вы выражетесь, постойте на остановке и послушайте отзывы людей о 123 маршруте, зато весело, посмеяться можно, люди на ходу анекдоты про 123 сочиняют. А Вы,"МАНДАМ", "ПОПКИ", КРАЛЯ". Сама ты!
Масяня
02.03.2014
В ответ на сообщение № 7 от Лика: Ой! Ну надо же, задело! И видать сильно! Мадам Лика! Повторюсь ещё раз-не нравится 123 маршрут автобуса - езди с джигитами в маршрутках! Раз мы уже на "ты"! То по 5-6 штук, как ты выражаешься идут "караваном", потому, что пробки на дорогах! А крыльев у автобуса НЕТ! Водителю отдых необходим! Они с 4 ч. выезжают из парка, дабы довезти твой тучный зад, до нужного места! И водитель - не робот! Надо уважать их труд, а не развозить на данном сайте сопли!
Лика
04.03.2014
Масяня! Никто сопли не разводит, а ты, что видела мой "тучный зад", ну если мо -ооооой тучной, то твой.. не знаю. Тогда какой, и еще по поводу джигитов - так на ваших 123 они и ездят, ты, что своих водителей не знаешь, а по поводу на "ты" с такими воспитанными и культурными как, ты "иначе нельзя: хамло оно и хамло, по-любому" и такие как ты, развели в стране бардак, потому, что работать не хотят, а зарплату и премии требуют. Такие как ты всегда задевают за живое: откуда? Ну откуда такие берутся, и чему могут научить такие, и как может быть мир добрее, если окружают такие "добрые" как ты???
Масяня
11.03.2014
В ответ на сообщение № 9 от Лика: Лика ТЫ или Лина? Насчёт моих водителей, ты загнула! Тебя никто не обзывал! Ты вообще москвичка? Или купила квартирку и понтуешься на данном сайте! Оскорбляя всех! Видимо, удовольствие от этого получаешь, то, как больше не от чего и неоткуда! Разве такие, как я развели в стране бардак? Ты себя в зеркало видела? Видимо, приглянулся тебе водитель, ты решила с ним познакомиться, а он, увы такой, как ты - отказал! Вот теперь ты сидишь и строчишь, разного рода, жалобы на данном сайте! И на всех от своей неудовлетворённости и злобы "наезжаешь"! Разве не так?
Екатерина
03.09.2013
2 сентября, водитель автобуса 11120 (время у м. Речной вокзал 19:17), остановился, не доехав до остановки и открыл дверь для посадки пассажиров, тем самым создав из очереди сутолоку. На замечания пассажиров, не реагировал. Это происходит постоянно, видимо водителям нравится наблюдать за давкой людей. Последнее время автобусов стало заметно больше, подвижной состав обновился. На этом фоне очень обидно наблюдать такое отношение сотрудников парка к пассажирам.
Водитель парка
08.09.2013
Это происходит из за того, что нарядчица кидает водителей с маршрута на маршрут и естественно, водители не могут знать, что на данной остановке существует очередь, т. к в основном, пассажиры не стоят в очередях на остановках. Знал бы - остановился. Кстати, водителям тоже не нравится, что их кидают по маршрутам.
Вагоновожатый
30.09.2013
Сутолоку создал не водитель, а бараны-пассажиры, неспособные сохранить очередь и просто переместиться к месту остановки.
Санкин Николай Владимирович
12.08.2013
Водитель маршрута №114 (вагон 11922) на скорости под 100 км./час чуть не сбил меня при переходе проезжей части по пути к площадке ожидания маршрутного такси №677 у ст. м. "Петровско-Разумовская". До каких пор в автобусные парки столицы будут набирать таких водителей по объявлению, купивших права за три барана? Почему приезжие водители автобусов так относятся к москвичам? Санкин Николай Владимирович, 41 год. Тел.: 8-985-648-25-19.
Владимир Николаевич
15.08.2013
Дорогой гость столицы Санкин Н. В. может вы железную дорогу перебегали в метро или на станции где электрички ходят? т. к. вагоны есть только там, если же вы говоря слово ВАГОН имеете ввиду автобус - это говорит о том, что вы сами не уважаете людей работающих и обслуживающих данный подвижной состав, а уважение оно взаимное - как вы к нам, так и мы к вам, да и на счет 100 км/ч- это вы лжете уважаемый, с теми пробками которые есть на Петровско-Разумовской - это просто не реально так разогнать автобус.
Владимир Николаевич
19.08.2013
Историк вы наш, вагон и автобус - две разные вещи, как и люди управляющие ими, одни машинисты, вторые водители, одни ездят по рельсам, другие по дорогам. Назвал бы автобус, тогда уж самолетом или самокатом, а себя не человеком, а животным.
Александр
25.08.2013
Мда, что за чушь, как можно развить такую скорость около ст. м. "Петровско-Разумовская", тем более на автобусе, там на автомобиле не возможно развить такую скорость, пассажиры или пешеходы - мечтатели).
Водитель трамвая
30.08.2013
Ни за что в жизни не поверю вот этому бреду. -Водитель маршрута №114 (вагон 11922) на скорости под 100 км./час.
Николай
26.09.2013
Полный абсурд, да там место нет для такой скорости! Санкин Николай видимо очень сильно любит психоделические наркотики!
Трамвай
22.10.2013
Вы его фимилию читали))) САНКИН))) вот и прибздехал мальца)))
Трамвай
22.10.2013
Фамилию Санкин простите!)
Нина
10.08.2013
Уже довольно долгое время постоянно езжу утром на работу в микроавтобусе 90 маршрута, бортовой номер 11221. Симпатичный, приятный водитель, вежливый, отзывчивый. В салоне у него очень уютно. Так бы ехала и ехала, если бы не работа. Спасибо!
Ветра Ирина Геннадьевна
10.06.2013
На маршруте автобуса 233 в недавнем времени заменили все автобусы - и это хорошо. На стене в автобусе "красуется" надпись: "Автобус с кондиционером". Наступило лето! Ни разу в автобусе, когда я ехала, не работал кондиционер. В автобусе жуткая духота и неприятный запах. И, как всегда, получилось, что сделали хорошо - заменили автобусы, но для людей стало значительно хуже! В старых автобусах открывались больше окна и была возможность проветривания. Мне, например, пусть бы автобус был бы не столь красив, но была бы возможность ехать без вреда здоровью. Ответьте, пожалуйста, когда вы обязуете своих водителей включать кондиционеры и на достаточную мощность.
Григорий
30.08.2013
Ну и как? Отреагировали?
Кот
22.10.2013
Пердеть меньше надо! И неприятного запаха как не бывало!
Андрей
08.06.2013
8 июня 2013 года на 138 маршруте был утерян кошелек с крупной суммой денег, который был возвращен водителем в целости и сохранности. Спасибо.
Я бы не вернул
24.06.2013
Я бы не вернул.
Самвел
23.01.2014
Правильно поступил. За чужой счёт хорошо жить не будешь, молодец!
Николаева Л.
19.06.2014
Тот, кто не вернул. Ты забыл подписаться, как обычно "Сергей". Ну или "Вагоноважатый", вы два сапога пара.
Виктория
05.06.2013
Доброе утро! Убедительная просьба принять меры в отношении водителей в автобусах (нового поколения) 194 и 672. Водители не считают нужным включать в салонах кондиционеры. Пассажирам приходиться задыхаться в духоте. На просьбу включить кондиционер, водители не реагируют. Каждое утро приходится пользоваться общественным автотранспортом, к сожалению, и не в одном из них не работают кондиционеры. Примите меры! Спасибо!
Колючий
10.06.2013
А ты не думал, что кондиционер может не работать, а? Ты только утром ездишь, когда ещё прохладно, а водила автобуса целый день, как ты выражаешься - в духоте сидит, ему каково без кондишина? А лето только началось.
Светлана
18.07.2013
Сегодня 18 июля 2013 г. в 17:45 еду от метро Петровско-Разумовская на автобусе 11622 маршрут 672. На улице +26 в салоне 31. Кондиционер вроде гудит, окна закрыты, народ послушно не открывает. Через 5 минут понимаем, что кондиционер шумит просто так. Спрашиваем у водителя, а, что с кондиционером? Ответ: "Работает". Что за фигня? Что за издевательство. Не работал он на охлаждение. Товарищи водители, включайте кондиционеры!
Водитель парка
30.07.2013
Не надо смотреть на бегущую строку в салоне - там давно все датчики на температуру глючат и не правильно показывают- сами подумайте как на улице может быть 26, а в автобусе +31??? нонсенс!
Егор
19.09.2013
Люди, вы что, думали на русский автобус марки ЛИАЗ установят крутой кондиционер, он новый работает полгода. А руководству парка не охота останавливать автобус из-за такой ерунды, так что, задыхайтесь на здоровье!
Наталья
12.02.2015
Есть водители, которые включают кондиционеры, не обобщайте, пожалуйста. Все зависит еще и от самого человека, есть люди, которым нормально в салоне автобуса, а есть и такие, кому жарко и душно. Водители не могут подстроиться под каждого человека и угодить. Главная задача водителей, довезти вас до нужного места в ценности и сохранности. Если вам что-то не нравится в работе "ГУП" МОСГОРТРАНСА, в данном случае водителей 672 и 194 маршрутов, купите себе личный автомобиль и устраивайте себе там холодильник.
Ирина Ветра
04.06.2013
На маршруте автобуса 233 в недавнем времени заменили все автобусы - и это хорошо. На стене в автобусе "красуется" надпись: "Автобус с кондиционером". Наступило лето! Ни разу в автобусе, когда я ехала, не работал кондиционер. В автобусе жуткая духота и неприятный запах. И, как всегда, получилось, что сделали хорошо - заменили автобусы, но для людей стало значительно хуже! В старых автобусах открывались больше окна и была возможность проветривания. Мне, например, пусть бы автобус был бы не столь красив, но в нем можно было бы ехать без вреда для здоровья. Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию руководство автобусного парка.
Никитин Руслан
02.06.2013
Сегодня 2 июня 2013 года в 19:00 наблюдал хорошую картину. Стоял в очереди на 233 автобус 40 минут. Выстроилась очередь из человек 200, много было пожилых людей, беременных женщин, людей с детьми. И 4 автобуса стоят, отдыхают. Причем из первого автобуса преспокойно выходит водитель и кричит другим водителям мне еще 30 минут стоять. 40 минут 4 водителя стояли и болтали преспокойно, пока все люди мучились и нервничали. Когда подъехал, наконец, то автобус и пожилые люди стали высказывать водителю, он им сказал, заткнитесь. На людей, которые не могли пройти турникет он стал орать, чтобы они проходили в салон автобуса, в который уже не возможно было втиснуться. Такую ситуацию я вижу часто на 233 маршруте. Пора уже решать руководству 11 парка с этим произволом.
Водитель 233
10.06.2013
Вот так всегда, водитель, который с рейса вернулся и сразу подал автобус на посадку - должен выслушивать оскорбления, хотя он не на обеде стоял, не прохлаждался, а возил народ на линии, тут у кого угодно нервы сдадут.
Александр
25.08.2013
Такая ситуация наблюдается по всей Москве, уваж. пассажиры, это график, который придумали не мы, водители, а начальство мосгортранса и злость и не довольство не водителю надо высказывать и показывать, а обращайтесь, пожал., и звоните с жалобами в данный парк мосгортранса. Тел. указаны в автобусе крупным планом, спасибо!
Татьяна Викторовна
24.05.2013
24.05.2013 в 10:53 автобус маршрута №284 бортовой №11801 отъехал от остановки "кинотеатр Будапешт" в сторону "Речного вокзала". На следующей остановке "Дом творчества" не открыл двери для выхода пассажиров, на следующей остановке для высадки пассажиров "м Алтуфьево" не остановился вообще. В ответ на претензии пассажиров - нахамил. Примите меры.
Мальчик с пальчик
02.06.2013
Всё понятно, сами виноваты, до последнего сидите, а как автобус начинает отъезжать от остановки подрываетесь и начинаете давить синюю кнопку, дибилы, красную нажимать надо, бараны.
Светофор
19.09.2013
Татьяна Викторовна! Научись пользоваться общественным транспортом.
Ломакина Татьяна Павловна
20.05.2013
20.05.2013 года от ст. Реченой вокзал примерно в 12-50 водитель автобуса 233 (его номер я не посмотрела) обругал меня и высадил из автобуса из-за того, что кассовый аппарат в автобусе не принял моего билета. Билет стоит 750 рублей на 60 поездок. В кассе мне вернули несколько билетов на общую стоимость 45 поездок. Водитель назвал меня безбилетницей, кричал, что у меня "кончились в билете деньги". Может быть стоит, во-первых, провести тренинг с водителями и научить их извиняться перед пассажирами за неисправную технику, а, во-вторых, исправить кассовые аппараты! Возможно, эти кассовые аппараты просто не готовы принимать такое разнообразие единых проездных билетов?
Никитин Руслан
02.06.2013
Эти считывающие аппараты часто глючат в автобусе. Купил билет на 60 поездок 90 минут за 1800 рублей. В 233 автобусе прикладываю, не пропускает. В метро проверяя количество поездок. А поездки то уменьшились. А то, что в на 233 маршруте работают хамье водители, это давно понятно!
Никитин Руслан
02.06.2013
Это валидаторы автобусов глючат. Я купил себе проездной 90 минут на 60 поездок за 1800 рублей. Приложил его, а он меня не пустил. Проверил в метро количество поездок, а поездку он мою забрал одну. Это случается очень часто.
Виктория
16.05.2013
Что за фигня? Почему 65 автобус так плохо ходит? Я из-за него опаздываю на работу. Сегодня например я прождала его 40 минут, мимо только проезжали заполненные маршрутки, в которых только можно сидеть и естественно, мест не было. В итоге пришлось ехать через речной. Почему люди должны по 40 минут ждать автобусы? Что это за беспредел? Зла уже на вас не хватает.
Катя
05.06.2013
С 65 я тоже согласна.
Василий
22.07.2013
40 минут это - уже привычка говорить. Если даже автобуса не было 15 минут. А вы, как хотите, каждые 5 минут. По расписанию автобусы должны ходить с интервалом 15-20 минут. А если учитывать пробки.
Водитель трамвая
27.07.2013
Прицепи крылья 65 автобусу и он будет вовремя приезжать.
Катя
19.09.2013
А у меня не хватает зла на таких дебилов как вы Вика! Которые элементарных вещей не курят!
Елена
15.05.2013
Самый ужасный маршрут. К тому, что автобус даже близко не соблюдает расписание мы уже привыкли! То теперь даже не знаешь приедет ли он вообще! 13 мая (в сторону Савеловского в-ла) его не было с 13.00 до 14.30. Тоже самое и в обратную сторону ждала его с детьми с 14.00 до 15.40, но автобус так и не появился. Пришлось добираться на других и делать большой крюк! Сколько было потрачено времени, сил, нервов! Кто за это ответит?!
Серый
24.05.2013
Я - водитель 87 маршрута, за целый день работы не продаю и 10 билетов, кто за это ответит??? Зачем мне рейсы ваши делать, я лучше соляру солью, продам.
Юра
30.05.2013
Маршрут бестолковый, возим 3 человека.
Евгения
31.05.2013
А вы не понимаете, что у людей, которые работают с 5 утра до 10 вечера есть обеды? На маршруте 3 машины. Им что, без отдыха работать, чтобы перевезти "драгоценных" пассажиров, которые их не во, что не ставят? Да и с первыми комментариями согласна, возят 3 калеки, от которых г***на как от роты солдат. Им за нервотрепку, которая бывает на дороге, не доплачивают. А еще вы со своими возмущениями. Свое недовольство запихните куда подальше, а не высказывайте водителям. Не нравится-езжайте на такси. Я на учебу ездила в мороз -30, ждала автобус по 2-2,5 часа. И не вякала. А вы все ноете. Не надоело?
Я
03.06.2013
В ответ на сообщение № 3 от Евгения: Женя!Опять ты? Теперь к 11 ап примкнула?
Евгения
03.06.2013
В ответ на сообщение № 4 от Я: не опять, а снова. Что-то не устраивает?
Евгения
03.06.2013
В ответ на сообщение № 6 от Елена: Насчет нерентабельности маршрута - явно не к водителям надо обращаться, а к администрации 11 а/п. Если муж водитель и знаете как ему тяжело, зачем на водителей гнать? И насчет моей воспитанности я бы еще поспорила. У меня тоже муж водитель, 87 маршрута, и работала я с 87 маршрутом, ну невозможно там ездить по расписанию, вы поймите. Машины в 11 а/п не идеальные. Постоянно ломаются. У меня было так, что из 3 машин - 2 сломанные. Что должен сделать водитель или диспетчер? Мы бессильны в этом плане. Комментарий Серого - это его личное мнение, на данный момент на сколько я знаю - его не видно на маршруте. Но другие водители - добросовестные, и стараются выполнять свою работу качественно. Зачем им выносить мозг?
Евгения
04.06.2013
В ответ на сообщение № 8 от Елена: Сюда писать бесполезно. Никто не читает. Надо звонить в парк, или писать именно на сайте Мосгортранса жалобу. Хотя тоже сомневаюсь, что кто-то примет меры). Им пофигу.
Владимир
26.06.2013
В ответ на сообщение № 8 от Елена: ДТиРДТИ никто не отменял - пишите туда!
Товарищ Лианозовский
11.05.2013
Страшно теперь стало ездить в газовых автобусах после взрыва баллона с метаном в автобусе ЛиАЗ-5293.70 11284. Теперь из-за этого взрыва с линии 11-го АП снимают все газовые автобусы до устранения причины ЧП. Сейчас маршруты 11-го АП подменяются другими автобусными парками. Не представляю, что будет в будние дни, когда автобусов будет не хватать?!
Мальчик с пальчик
24.05.2013
Не ссы, всё нормально будет.
Дмитрий Сергеевич
18.04.2013
Существует ли расписание и зачем ГЛОНАСС? 18.04.2014 автобус №90 был на остановке "Аптека" (направление "Войковская - Речной вокзал", ул. Петрозаводская) приблизительно в 8.45. Не успев на него, в течение 50 минут мы так и не дождались следующего автобуса и были вынуждены идти пешком до Беломорской улицы. Конечно, проходили переполненные маршрутки №90, но втиснуться в них возможности не было. Между тем, в направлении "Речной вокзал - Войковская" проехало несколько полупустых автобусов 90-го маршрута с интервалом 3-5 минут. Вопрос: существует ли расписание движения автобусов 90-го маршрута, почему не соблюдаются заявленные интервалы движения и зачем эти автобусы оборудуют системой ГЛОНАСС? Для красоты?
Работник
27.04.2013
Как не смешно звучит, но да, ГЛОНАСС стоит для красоты, как и видео наблюдение в автобусах уже в половине не работает, главное, поставить, отмывают деньги.
Работник
27.04.2013
А насчет интервалов - головой своей подумай, почему не соблюдаются. Пробки, аварии, дтп, много причин, даже самолеты не всегда по расписанию прилетают и улетают, а ты хочешь, чтоб автобус в Москве по расписанию ходил, в сказку, что ли, попал?
Тамара Михайловна
28.03.2013
27 марта 2013 года в 19-55 на остановке "кинотеатр Байкал " в сторону метро Войковская, авт.№114, номер 11586 не подъехал к остановке, а остановился на проезжей части (остановка высокая-большая лужа). На остановке стояли пожилые люди с детьми - автобус закрыл двери и уехал. Маршрут № 114 ходит вечером очень редко.
Вика
15.04.2013
И что? По Вашему виноват водитель? А по-моему, виноваты коммунальные службы города! Значит Вам так "нужен" был данный маршрут! И водитель тут совершенно не виновен!
Владимир
25.04.2013
А я смотрю, Вика, Вы являетесь сотрудником 11 парка и ярой защитницей всех водителей без разбора. Правы они или нет. Забавный подход! Обычно люди критику принимают и принимают меры, а не отмазки пишут.
Работник
27.04.2013
Вовка, твое мнение никто не спрашивал, водитель специально в лужу не будет становится, а если встал - то значит была такая дорожная обстановка и по другому встать нельзя было.
Вика
04.05.2013
В ответ на сообщение № 2 от Владимир: Да! Работаю. А что? Водители не виноваты! Где остановка, там и останавливаются. Вне остановок им запрещено!
Владимир
20.03.2013
Требую наказать водителя 65 маршрута 11443 автобуса. 20.03.2013 г. на остановке Моссельмаш произвел посадку не на той стороне дороги, вследствие чего людям был принесен ущерб моральный и материальный. Стоимость поездки выплачивать отказался, данный автобус на водном стадионе был в 18.40, требую наказать гастарбайтера.
Гнев
21.03.2013
На Моссельмаше 2 остановки, видимо, по незнанию он остановился и там, и там.
Вика
15.04.2013
Ой! Как "страшно"! Идите "уважаемый" кляузник, Владимир, да и поработайте денёк на автобусе, да повозите себе подобных, посмотрим, как Вы потом свои писульки на людей писать будете! Ну и что, что человек не русский! И, что теперь об него ноги можно вытирать? Эти бедные люди идут на такую скотскую работу не от хорошей жизни, а от бедности! Не всем дано с первого раза запоминать сразу новый для них маршрут!
Вагоновожатый Цыган
26.04.2013
В чём заключался моральный ущерб?
Vasilii
22.07.2013
Требую наказать гастарбайтера. А ты кто такой? Вспомни слова из гимна СССР: "Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки "Великая Русь".
Водитель трамвая
27.07.2013
Я ничего вообще не поняла, в чем "Моральный ущерб" заключается-то?
Николаева Виолетта Владимировна
06.03.2013
Постоянно простаивают водители автотранспорта по улице Левобережная, сжигая топливо и выжидая время возвращения в парк. На просьбы отъехать подальше от жилого дома (единственного) - хамят, а то и бросаются с угрозами. Водители из "зарубежья". Это длится уже 12 лет, с момента заселения единственного дома. Вынуждены принять меры, письмо с фото отправлено руководству. Прилагаю фото, сделанное после полуночи 06.03.13 г. Водитель хамил и угрожал, остановила его моя собака, когда он, открыв дверь, бросился ко мне с бранью ( интересно, с какими намерениями?)! Мало того, постоянно летят на газон из автобусов пустые бутылки, свёртки и то, что убирается из салона автобуса. Россияне реагируют на замечания адекватно, ну, бывает, ворчат. "Зарубежье" своей реакцией просто вызывает негодование!
Вика
15.04.2013
Виолетта! Простите, а Вы за своей собакой навоз убираете? Так же с совочком и пакетиком ходите? Нет? А, чего же вы, дорогуша, хотите от гостей нашего города? И зачем травить свою псину на безоружного человека? Зачем Вы, милочка, первая лезете? Чтоб потом здесь свой гнев выплёскивать? Вы наверное без мужа? Поэтому и пристаёте к водителям из стран СНГ. Видимо россияне на Вас уже не реагируют, а вам же скучно дома с псиной сидеть. Пёс хоть и понимает, но сказать-то не может! Вот вы и домогаетесь до водителей из "зарубежья". А, представляете, если бы он промолчал, так вы бы к нему в кабину прыгнули! Нельзя быть такой злой дамой!
Lex
18.04.2013
А Вы Вика, я смотрю за "черноту", ну, ну. После полуночи с гастрами любишь покататься?
Lex
18.04.2013
"Гости" охамели, пусть в горах у себя рот открывают, а тут заткнутся! И таких дур, как ты бы, поменьше тоже!
Вика
18.04.2013
В ответ на сообщение № 2 от Lex: Я не за"черноту", как ты тут написал! А за нормальных людей! И они не "гости", а такие же люди, как и мы все!
Людмила
05.03.2013
Сегодня 05.03.2013 г. в 7:00 ехала в автобусе (11138) 72 маршрута, который не отапливался. Это уже не первый случай по данному маршруту, что происходит, продали всю солярку или бригадиры и начальство не видит, что за окном минус 15 градусов. Надо Вам - начальникам оторваться от личных авто и пересесть в обледенелые автобусы. И еще, надо проверить данного водителя на профпригодность, закрывает двери, не давая выйти пассажирам, может, что со зрением???
Вика
17.04.2013
Людочка! С водителем и начальством у нас всё в порядке! Скоро лето, ещё ни раз вспомните данный автобус, когда будете изнывать от жары! Вы сами-то давно врача посещали?
Вика
04.05.2013
В ответ на сообщение № 2 от Людмила: Эх, Людка! А Вам наверно и спать не с кем? Поэтому и строчите сюда свои омерзительные писульки! В надежде, что хоть какой-нибудь водитель Вам ответит!
Юлия
01.03.2013
С таким расписанием, как у маршрута 656, было полным маразмом отменять автобусы малой вместимости (зеленые маршрутки). Опять сделали "все для людей". Через Бусиново ходят четыре автобуса, три из них по расписанию (656, 270, 284). Расписание составлено таким образом, что все автобусы проходят с разницей в 2-3 мин., а потом перерыв 40 мин. 200-ый не дождешься, 284-ый ходит по такому расписанию, как будто не московский маршрут (в выходные последний автобус в 19.30). Складывается впечатление, что в вашем парке работают непрофессионалы. Престиж парка никого не интересует?