Людмила, а в каком году ГОСТ 8802-78 пункт 2.5.5 появился? Не в то ли время, когда автобусы были бензиновыми ( ЛиАЗ 677, ПАЗ с V-образником ЗМЗ 511 и так далее), а бензин 76 и 80 стоил копейки, его не жалели? У нас замечательное государство, спешу напомнить, в котором законы и пункты в ГОСТе не меняются уже лет 30, причем так же, как и расписание на маршрутах всего наземного транспорта. Когда это все придумывалось, в мегаполисах не было понятия "час пик", что такое пробка знать никто не знал ( в 70-80-е сами помните, жигули были роскошью, которой владела одна семья из 30-ти, сейчас же в семье по 2-3 машины), посмотрите фотографии тех лет ( их полно в сети), пятничный вечер напоминает воскресное утро. Вот отсюда и весь сыр-бор. Древний ГОСТ, который по сути правильный, но под сегодняшнюю ситуацию с автобусами никак не укладывающийся из-за технических особенностей, расписание тоже с тех лет не менялось. Короче, мой Вам совет, действительно, включите логику, здравый смысл и копните глубже. Поверьте мне, водители действуют чётко по инструкции, ибо премии лишают налево и направо, даже если жалоба была ложной, там никто не разбирается ( позвонила бабуся, которой скучно живётся, заявила, что водитель в кабине курил, маршрут такой-то/номер такой-то, его лишили премии, а то, что водитель в принципе некурящий - никого не интересует, это недоказуемо, такие случаи постоянны). Так что, морозить пассажиров - это не надо совершенно никому. Нынешние автобусы, устаревший ГОСТ, если Вы это поймёте и осознаете, вот тогда всё и станет на свои места. Удачи Вам, будьте благоразумны.