- независимый сайт отзывов о компаниях
22 129
Компания просмотрена: 80385 раз

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 13

Москва, Андропова проспект, 20
Людмила
2013-03-14
Сегодня, 14.03.2013 года, в 7:00, автобус (11182), следовавший по маршруту №72 (м. Водный стадион-Савеловский вокзал) не отапливался. Водитель, судя по всему, сидит в тепле, а пассажирам, чтобы согреться в пору бегать стометровку по автобусу. Мне непонятно, что делает руководство всю зиму, я об этом сообщаю буквально каждый день. Или у вас уже лето? В настоящее время, автобус углем отапливать не надо, надо просто включить печку одной кнопкой и удобство пассажиров будет соответствовать завышенным тарифам на проезд. Есть еще вариант, пока они отдыхают на конечной остановке, повесить на лобовое стекло правила пользования печкой, если водители не соображают, то хоть так есть повод повысить их "квалификацию". Автобусы - новые, а умы и начальство - старые, наверное, их тоже лучше поменять!


Ответы пользователей
Артем
2014-05-20
Людмила,)) это вы не "по адресу". 72-й приписан к 11 парку, а это 13-й.))
Водила Иоан Грозный
2013-04-19
Людмила и Константин, быстро миритесь.
Константин
2013-04-04
Не хочу Вас расстраивать, но как только температура упадёт ниже -7-8, будет всё то же самое.) Законы физики не поменяешь.) P.S. Сам водила.)
Константин
2013-04-03
И последнее, что хотелось бы добавить) (не обратил внимания, позор мне). Автобус 11182 маршрута № 72 никакого отношению к 13-му парку не имеет! :) На будущее: бортовой номер автобуса - первые 2 цифры - номер парка, третья цифра номер колонны) Что в итоге? 11 парк, первая колонна) Людмила, интересно, Вы и сейчас будете доказывать, что Вы правы во всём и всегда, и что данный автобус под флагом 13-го парка??:) ))
Константин
2013-04-03
Людмила, а в каком году ГОСТ 8802-78 пункт 2.5.5 появился? Не в то ли время, когда автобусы были бензиновыми ( ЛиАЗ 677, ПАЗ с V-образником ЗМЗ 511 и так далее), а бензин 76 и 80 стоил копейки, его не жалели? У нас замечательное государство, спешу напомнить, в котором законы и пункты в ГОСТе не меняются уже лет 30, причем так же, как и расписание на маршрутах всего наземного транспорта. Когда это все придумывалось, в мегаполисах не было понятия "час пик", что такое пробка знать никто не знал ( в 70-80-е сами помните, жигули были роскошью, которой владела одна семья из 30-ти, сейчас же в семье по 2-3 машины), посмотрите фотографии тех лет ( их полно в сети), пятничный вечер напоминает воскресное утро. Вот отсюда и весь сыр-бор. Древний ГОСТ, который по сути правильный, но под сегодняшнюю ситуацию с автобусами никак не укладывающийся из-за технических особенностей, расписание тоже с тех лет не менялось. Короче, мой Вам совет, действительно, включите логику, здравый смысл и копните глубже. Поверьте мне, водители действуют чётко по инструкции, ибо премии лишают налево и направо, даже если жалоба была ложной, там никто не разбирается ( позвонила бабуся, которой скучно живётся, заявила, что водитель в кабине курил, маршрут такой-то/номер такой-то, его лишили премии, а то, что водитель в принципе некурящий - никого не интересует, это недоказуемо, такие случаи постоянны). Так что, морозить пассажиров - это не надо совершенно никому. Нынешние автобусы, устаревший ГОСТ, если Вы это поймёте и осознаете, вот тогда всё и станет на свои места. Удачи Вам, будьте благоразумны.
Константин
2013-03-30
А кто-то валит? Чтобы прогреть дизельный двигатель на той же маршрутке Мосгостранса Фиат Дукато (объёмом 2, 3 л.), нужно без остановок ехать минут 20 со скоростью километров 50-60 в час и то, в пробках он будет остывать, а в ЛиАЗах стоят двигатели объёмом 6, 6 л, автобус останавливается через каждый километр на остановку + открывает двери, чтобы пассажиры смогли произвести посадку/высадку. И Вы хотите, чтобы при таком ритме движения транспортного средства с дизельным двигателем такого объёма, салона такого размера и постоянными открываниями дверей можно было ездить в рубашке, когда на улице - 20? Ну-ну. Выходов из положения в такой ситуации три: переводить все автобусы на бензиновые двигатели (что само по себе маразм) и тогда всем будет тепло, но не забывайте, что расход топлива увеличится втрое, соответственно проезд на автобусе будет рублей 80, ехать в хвосте автобуса (там двигатель, там всегда теплее) либо осознать простые истины: ну не будет тепло в автобусе как в легковушке никогда, даже если печки будут врублены на полную катушку. Дизельный движок не прогревается до нужной температуры при постоянных остановках + сохранить тепло при постоянно открывающихся дверях - это невозможно в принципе. Попробуйте открыть в подъезде все окна и с периодичностью раз в 5 минут секунд на 20 открывать входную дверь, эффект тот же. Батареи в квартирах во время отопительного сезона жарят сильнее автобусных печек, но и тут они будут бессильны. Так что, уважаемая Людмила, учите матчасть по особенностям устройств транспортных средств с дизельными двигателями и включайте разум и логику, надеюсь до Вас дойдёт, что в постоянно проветриваемом помещении тепло сохранить невозможно, либо пользуйтесь личным автомобилем, а если нет такового - маршрутки типа ГАЗель с бабаями за рулём - к Вашим услугам, 99% Газелевских маршруток бензиновые, там тепло.
Константин
2013-03-28
Людмила, если вы знаете устройство дизельного мотора, то Вы должны знать, что он, в отличии от бензинового, в пробках и при остановки машины не греется, а остывает, пока не поедешь, греться не будет, соответственно, в любом автомобиле ( автобусе) тепло при рабочей температуре двигателя от 90, в дизельной машине ( автобусе) при вечных пробках и остановках каждый километр двигатель просто не прогревается, держась на температуре около 60-ти градусов! Придумайте, как заставить греться дизель в таком режиме работы - Ваши родственники на 5 колен вперёд будут обеспечены!
Водила Иоанн Грозный
2013-03-17
Людмила лает, лает, караван неотапливаемых автобусов идет.
Ответить на отзыв