- независимый сайт отзывов о компаниях
33 240
Компания просмотрена: 130499 раз

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
Елена
2015-08-05
Ждала 35 минут вместо заявленного 9 минутного интервала. Продолжение истории о маршруте №717. Часть третья, заключительная. Апофеоз. И речь уже даже не о том, что ситуация не изменилась, и свои 40 минут я честно отстояла на остановке. Тут все еще интереснее. Приходит автобус - древняя разваленная колымага, раритет фактически (коротенький такой, не Икарус. И где только откопали?). К слову сказать, предыдущие два дня присылали его же. Само собой разумеется, набивается автобус битком, в салоне даже стоячих мест не хватает, и народ толпится у входа за турникетом. Так вот, на третье утро бедняга-автобусик не выдерживает такого напора и благополучно ломается прямо после съезда на МКАД. Причем, признаки скорой кончины он подавал еще за пару остановок: пыхтел, кряхтел, дергался и не тянул явно. Но водителю это было до фонаря, он продолжал бодро сажать народ. Последних посадил на остановке "Каширское шоссе" (это как раз после съезда на МКАД), попытался тронуться. Ничего, естественно, не вышло. Открыл двери, развел руками и на ура всех высадил. А ничего, что проезд не бесплатный?! Короче, выражаю свое восхищение тончайшим чувством юмора сотрудников 16-го автобусного парка, которые после ТАКОГО перерыва выслали ТАКОЙ автобус, зная, сколько народу стоит на остановках в ожидании этого рейса. Вот оно - настоящее человеколюбие! А я, пожалуй, напишу теперь уже в Департамент Мосгортранса. Пусть там тоже повеселятся, а то скучно им, наверное.


Ответы пользователей
ЛиАЗ-5292.22
2015-08-11
Елена, попу не порвите от натуги.
Владимир
2015-08-07
Елена, водитель не имеет право запрещать посадку, он обязан открыть переднюю дверь для посадки, это инструкция. И если даже автобус не исправный, водитель обязан открывать двери, иначе он будет наказан, вот он и открыл.
Ответить на отзыв