- независимый сайт отзывов о компаниях
33 240
Компания просмотрена: 130361 раз

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
Ирина
2015-07-02
При проходе через турникет в 112 маршруте валидатор не вернул проездной. Водители (борт. № 16219) всячески пытались оказать мне помощь, но, к сожалению, безрезультатно. Позвонив в диспетчерскую, мне достаточно в ультимативной форме диспетчер Татьяна "объяснила", что я сама должна звонить в АСКП и возвращать проездной. Дальнейшее общение с "замечательным диспетчером Татьяной" не получилось, т. к. она бросила трубку. Вопрос: Почему по вине неисправности вашего оборудования пассажирам приходится тратить свое время, деньги и нервы? Общаться с хамоватым персоналом, который не дает полной информации по разрешению данной проблемы. Это ваш "косяк", вам его и исправлять. Ведь когда пассажир "косячит", вы не бегаете за ним, а просто выписываете штраф. Так почему-же пассажиры, оплатив вашу услугу, должны еще сами себя обслужить? И если уж такая ситуация случилась, то будьте добры помочь своим клиентам в трудной ситуации! А таких "Татьян" хочется слышать поменьше!


Ответы пользователей
Ирина
2015-07-20
В ответ на сообщение № 2 от Park: Странные у вас суждения. Я проживаю на другом конце города и должна приехать за проездным к вам и при том потратить на дорогу кучу своих денег? Водители по всячески пытались вернуть проездной, но все безуспешно. Ведь они не специалисты по валидаторам. Согласно инструктажу, что они проходили при трудоустройстве, несколько раз они перезагрузили валидатор. Видимо валидаторы у Вас очень старые, и соответственно дают перебои. Раз уж тут вина автобусного парка, не лучше ли представителю парка принести мой проездной по моему адресу, что я оставила у диспетчера? Таким образом как-то загладить ситуацию.
Park
2015-07-09
Кстати, все контролёры теперь относятся к главку, а не к парку. Так, что претензии лучше сразу отправлять на Раушскую набережную.
Park
2015-07-09
А вообще, что делать, если билет не вышел, вам должен был объяснить водитель данного автобуса. При приёме на работу они проходят инструктаж в отделе АСКП (что и в каких случаях делать). Так, что не прав здесь в первую очередь водитель из за его неграмотности страдаете как вы, так и остальные.
Park
2015-07-09
Если ваш проездной документ так и не вышел из валидатора, то вы можете подъехать уже на следующий день за своим документом в автобусный парк с 8 до 5 часов вечера, на проходной позвонить начальнику отдела, который занимается этими валидаторами то есть в отдел АСКП и далее уже с вами будут забираться на прямую. А диспетчер парка работает только с водителями, общение с пассажирами входит только в обязанности работников отдела эксплуатации парка!
Антон
2015-07-09
Ирина, это только один случай, с которой Вы столкнулись с беззаконием в системе ГУП "Мосгортранс". А что Вы написали бы, если работали водителем общественного транспорта? Прессинг со стороны начальства и с другой стороны требования пассажиров. Вот в таких условиях приходится работать водителям.
Ответить на отзыв