При проходе через турникет в 112 маршруте валидатор не вернул проездной. Водители (борт. № 16219) всячески пытались оказать мне помощь, но, к сожалению, безрезультатно. Позвонив в диспетчерскую, мне достаточно в ультимативной форме диспетчер Татьяна "объяснила", что я сама должна звонить в АСКП и возвращать проездной. Дальнейшее общение с "замечательным диспетчером Татьяной" не получилось, т. к. она бросила трубку. Вопрос: Почему по вине неисправности вашего оборудования пассажирам приходится тратить свое время, деньги и нервы? Общаться с хамоватым персоналом, который не дает полной информации по разрешению данной проблемы. Это ваш "косяк", вам его и исправлять. Ведь когда пассажир "косячит", вы не бегаете за ним, а просто выписываете штраф. Так почему-же пассажиры, оплатив вашу услугу, должны еще сами себя обслужить? И если уж такая ситуация случилась, то будьте добры помочь своим клиентам в трудной ситуации! А таких "Татьян" хочется слышать поменьше!