Ответ 16 а/п. в Как раз в ауле автобусы так не работают, если в салоне автобуса много пассажиров, люди подождут следующий автобус. А при входе в салон автобуса пожилых людей, молодые уступают место. Так, что не надо упрекать меня с аулом. Лучше бы, как парк пересмотрели бы выход автобуса, когда в определенное время, сосредоточивается основной наплыв пассажиров, соответственно удвоить или даже утроит количество автобусов. А как вы поступаете? Отправляете автобусы с одинаковыми промежутками. Понятие "перегруз" наверное вы неправильно поняли и хотите учить "ограничить посадку". Пассажиры стоять друг на друге, передняя площадка переполнена, дверь еле закрылась. Остановишься на остановке, народ все равно бежит к первому автобусу, видят, что салон переполнен, все равно пытаются войти в автобус. При торможении автобус аж проезжает остановку от тяжести груза, автобус аж раскачивает при поворотах. Надо бы вас посадить за руль такого автобуса и посмотрели бы, как вы заговорили. Кстати, про трудовой договор, кроме всего прочего водитель отвечает за и за безопасную работу автобуса, которого и должен обеспечит парк. Конечно никто и никого насильно не тянет на Мосгортранс, это и касается и всяких чиновников в том числе.