- независимый сайт отзывов о компаниях
33 240
Компания просмотрена: 130034 раза

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
Галина
2013-09-12
Здравствуйте. Только, что ехала в автобусе номер 274. У меня не сработал билет, по которому я ехала в автобусе 30 мин. назад. Обратилась к водителю с вопросом почему билет может не сработать? И тут этот (на автобусе была табличка бригадир) начал на меня орать, что не он продал мне этот билет и т. д., обращаю ваше внимание, я не предъявляла ему претензий по билету, просто спросила почему он не срабатывает (летом была такая же ситуация и водитель вышел, что-то сделал с этой штукой, куда билет опускают и все сработало). Затем я спросила у него сколько стоит билетик и опять бригадир удивил, вместо суммы он сказал - столько же, сколько и ваш. Нормального ответа я не получила. Нашла на стекле цену. Отдала деньги водителю, а он стал орать, что я задерживаю автобус. Его обязанности продавать билетики, с какой стати он вообще на меня орал? Я была с маленьким ребенком, в хорошем настроении. Прошу Вас объяснить мне с какой стати меня оборал ваш водитель? Если он не умеет общаться с людьми, так и нечего выпускать его в рейс. Хамство. Просто отвратительно.


Ответы пользователей
Сергей
2013-11-16
А самое противное, что люди и правда настолько тупые, что совершенно не понимают ни чего делают, ни чего спрашивают. Дамочка, мне вот просто интересно, если вы не знаете, что с вашим билетом, потому что не можете опустить глаза и прочитать на дисплее "этой штуковины" где указана причина по которой не читается ваш билет, откуда это знать водителю? Он между прочим, согласно инструкции, не имеет права выходить из кабины. И вы ошибаетесь. Его "обязанностью" является безопасная перевозка пассажиров придерживаясь графика движения. А если бы вы своевременно посмотрели на стекло и увидели бы цену билета, то и не задали бы тупого вопроса. Просто ей богу, достали глупые человеки. 100 раз сдержишься, на 101 сорвешься.
Водила
2013-11-03
А водитель вообще не должен разговаривать с пассажиром. Все тарифы на билеты указаны перед носом, есть правило, что если билет не сработал, то его надо поменять в палатке, вот он и сорвался, поверьте, таких как Вы, которые не читают то, что написано перед глазами у водителя по 100 человек каждый день, нервы не железные.
Пётр
2013-10-10
НАДО устроить 37 ГОД, и порядок будет!
ИоН
2013-09-20
А, что вы хотите что-бы Водителя расстреляли???
Сашок
2013-09-12
Вы пишите в третью колонну претензию - там всё решат!
Ответить на отзыв