Ну, Елена Валерьевна, я почему-то сразу понял манеру поведения водителя. Действительно наверное их достаёт этот вопрос. Простите, но водитель должен управлять автобусом, а не разъяснять каждому что, сколько и по чём! Вы ведь могли спокойно прочитать информацию о ценах билетов, но нет, читать Вы не хотите, Вы хотите водителя довести до крайности, я ни в коем роде не защищаю водителя, он должен был вести себя адекватнее, но задумайтесь кем работаете Вы, и как работаете Вы, и как Вы реагируете на один и тот же вопрос, или на одну и ту же ошибку, каким нибудь Вашим сотрудником?. Люди никогда не начнут уважать друг - друга, пока не сравнят. Я, например, работаю Старшим Менеджером, в одном из салонов связи, иногда срываюсь на коллег, за ежедневные повторяющиеся одни и те же ошибки. Потом остываю, понимаю, что не прав, но срыв эмоций уже произошёл, и время обратно не вернуть. Берегите друг друга и друг - друга нервы. Относится, как к водителям, так и к пассажирам. Водитель вообще не имеет права с Вами разговаривать и что-то Вам объяснять. Не провоцируйте.