- независимый сайт отзывов о компаниях
33 240
Компания просмотрена: 130364 раза

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
Ольга
2013-07-25
23 июля, в 17:00-17:30 я ехала по маршруту №37 (автобус с номером ЕН 347, номер в салоне 16127). Я села на остановке «Станция метро «Домодедовская». Все окна в автобусе были плотно закрыты. Я попыталась открыть – не смогла. Тогда я подошла к водителю (он стоял в пробке и я точно его не отвлекала от движения) и вежливо спросила его, включит ли он вентилятор (кондиционер) в салоне или, может быть, откроет окна? Водитель ответил: «Какие кондиционеры, у нас нет никаких кондиционеров», тогда я попросила открыть окна, на, что водитель мне ответил (цитирую дословно): «Иди на х…». И отвернулся. Мне пришлось просить пассажиров, молодой человек открыл окно. На следующей остановке к двери подошла девушка с коляской и ей пришлось долго стоять, прежде чем ей открыли дверь (уже все пассажиры стали хором говорить водителю, чтобы он ее открыл). Водитель вел себя крайне невежливо с пассажирами.


Ответы пользователей
Сергей
2013-11-16
Вот я думаю, когда уже переведутся такие бестолковые и убогие человеки?? Сколько можно так врать? А окна эти... Одна открыла - ей жарко, вышла через остановку, вторая села - ей холодно, а водитель должен бежать и закрывать. Третья села - ей жарко - водитель опять несется открывать.
Николай
2013-09-29
Водитель не обязан вам открывать окна, в свою очередь вы не имеете право его отвлекать от управления! Ведите себя прилично и к вам будут также относиться.
Вагоновожатый
2013-08-09
А шнурки вам погладить водитель не обязан? Ему вообще-то из кабины до окон не достать, это проще сделать самим пассажирам.
Постоянный пассажир 37го
2013-07-29
По счастливой случайности, оказался в это время, в этом автобусе (билет имеется). Да, будет Вам, наговаривать на этого водителя. Такой милый, спокойный, взрослый человек, он не мог так ответить. Я не слышал вообще его ответа, после просьбы его открыть окна. Окна закрыли сами пассажиры, так как был дождик (я ехал с платф. Битцы). А кондиционера, в машине 16127 - действительно нет. Насчёт колясок, и входа во вторую дверь, должны бы знать, что надо с улицы нажать кнопочку (такая зелёная с инвалидной коляской, справа от второй двери), и будет Вам счастье, не надо кричать и надрываться, у водителя другие немного заботы, не забывайте, что главное не посадить пассажира, а безопасно довезти, тех кто уже сидит.
Ответить на отзыв