Итак, начну раскрывать правду., всю подноготную 16 Автобусного Парка. 1. В колоннах процветает мздоимство. 2. Начальники колонн и их приближенные требуют деньги и другие материальные удовлетворения. 3. Для получения новой машины необходимо заплатить 40.000 (сорок тысяч) рублей.. Водителям москвичам* и россиянам приходится работать на уже древних машинах (или платить за новые машины), при этом отработанные часы и зарплаты в корне отличаются от зарплат приезжих т. к. они оплачивают прихоти начальника и нарядчиц. Поэтому работают всегда на одних и тех же маршрутах и новых машинах. 4. Иностранцам за продление контракта от 20.000-30.000 рублей (зависит от лояльности начальства) и это происходит не без ведома господина Завьялова С. Н., так как после его прихода на эту должность, суммы увеличились в разы.. 5. В рем. зоне ситуация аналогичная. Если ставишь машину в рем. зону-значит обречь ее зачастую на разборку по запчастям для других машин. Приходится покупать запчасти за свой счет у тех же слесарей. При этом деньги нереально вернуть даже с чеком. 6. Водителей заставляют выезжать на неисправных автобусах. (Главное выехать за ворота и попасть в сводку) у которых порой их всех положенных колес тормозит одно, руль клинит и так далее! 7. При работе на старых машинах не учитывается их износ, приходится переписывать пережег топлива на себя и оплачивать. Проверка пережога проверяется на ровной дороге без помех и как правило показывает мизер пережога или вообще экономию. В двигатель старой машины приходится заливать масло отработку* т. к. получить масло на долив - целая эпопея! Да еще и могут повесить на тебя это масло, если машина пережигает. Если есть вопросы, обращайтесь.