- независимый сайт отзывов о компаниях
33 240
Компания просмотрена: 130364 раза

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
Смирнов Михаил Иванович
2011-05-07
Сам работаю в Мосгортрансе. Но это беспредел, проездные не всем. Снижение зарплаты. Побочные работы и т. д. Мне вас жалко и парк тоже.


Ответы пользователей
Аноним
2012-02-06
Я работаю почти 7 лет и ужасаюсь от этого руководства (наверное уже можно звезду героя давать за такой срок работы). Недавно деньги собирали на памятник герою-водителю, они наверное работали в нашем парке.
Иван
2012-02-04
Вячеслав, да, точно было! Есть свидетели. Знаю кто.
Сергей
2012-01-20
Пётр полностью с тобой согласен за 5 месяцев ощутил весь этот бардак. Даже не дали нормально уволиться. Находясь на бюллетене подал заявление на увольнение, на подписи директор даже не поинтересовался о болезни, лишь пригрозил что больничный проверим в прокуратуре, и подписал две недели отработки. Не зря говорят рыба гниёт с головы.
Артём
2012-01-16
Я с тобой Пётр полностью согласен, проработал в парке полгода из них 4 месяца ездил с неисправным гидроусилителем, вечером загнал в ремзону утром забрал, в ремзоне говорят запчастей нет, а в конце года господин главный инженер получает премию за экономию этих самых запчастей.
Пётр
2011-10-05
Итак, начну раскрывать правду., всю подноготную 16 Автобусного Парка. 1. В колоннах процветает мздоимство. 2. Начальники колонн и их приближенные требуют деньги и другие материальные удовлетворения. 3. Для получения новой машины необходимо заплатить 40.000 (сорок тысяч) рублей.. Водителям москвичам* и россиянам приходится работать на уже древних машинах (или платить за новые машины), при этом отработанные часы и зарплаты в корне отличаются от зарплат приезжих т. к. они оплачивают прихоти начальника и нарядчиц. Поэтому работают всегда на одних и тех же маршрутах и новых машинах. 4. Иностранцам за продление контракта от 20.000-30.000 рублей (зависит от лояльности начальства) и это происходит не без ведома господина Завьялова С. Н., так как после его прихода на эту должность, суммы увеличились в разы.. 5. В рем. зоне ситуация аналогичная. Если ставишь машину в рем. зону-значит обречь ее зачастую на разборку по запчастям для других машин. Приходится покупать запчасти за свой счет у тех же слесарей. При этом деньги нереально вернуть даже с чеком. 6. Водителей заставляют выезжать на неисправных автобусах. (Главное выехать за ворота и попасть в сводку) у которых порой их всех положенных колес тормозит одно, руль клинит и так далее! 7. При работе на старых машинах не учитывается их износ, приходится переписывать пережег топлива на себя и оплачивать. Проверка пережога проверяется на ровной дороге без помех и как правило показывает мизер пережога или вообще экономию. В двигатель старой машины приходится заливать масло отработку* т. к. получить масло на долив - целая эпопея! Да еще и могут повесить на тебя это масло, если машина пережигает. Если есть вопросы, обращайтесь.
Вячеслав
2011-09-19
Да уж, кому-кому, а тебе в лицо говорили, что ты реальный мудак и не только!
Колягин И.А.
2011-09-02
Ну, не мудак ли тот, кто не может выразить своё недовольство и желание оскорбить в лицо?
Игнат
2011-08-31
И, в добавок, руководство - мудаки - Яшкин А. П. и Колягин И. А.
Ответить на отзыв