- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205919 раз

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Элен
2014-08-08
Часто езжу на №895 автобусе и наблюдаю очень много "безбилетников" в вечернее и утреннее время. Контролеров видела 2 раза за несколько месяцев и то утром в выходные, когда 5 чел. в автобусе. Несовершенство контрольной системы прохождения в автобус: -пассажиры проходят вдвоем по одному билету; -проходят под "вертушкой" контрольной системы; -стоят впереди и ждут, когда водитель откроет переднюю дверь для следующих входящих (а он ее открывает, видя, что люди не оплатили проезд!-и выбегают. Почему он открывает переднюю???); -забегают в среднюю и последнюю дверь при выходе пассажиров. Прошу дать ответ от руководства автопарка №18, почему это происходит и когда будет введен жесткий контроль?


Ответы пользователей
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
2014-09-22
В ответ на сообщение № 8 от Я: Что можно ответить на этот отзыв? Во-первых, цены на проезд устанавливает не парк, да и не ГУП Мосгортранс, а комиссия по ценовой политике с учетом прибыльности предприятие. А так как многие пользуются бесплатно, т. е. игнорируют турникет, и в результате Мосгортранс терпит убытки. Чтобы не развалить предприятие, власти подымают тарифы. Если бы все пассажиры платили исправно, то цены наверняка были бы ниже. А насчет чистоты: после каждого рейса, при осмотре салона водителями, что только не находим после пассажиров, уму не постижимо, начиная с пустых бутылок от пива и напитками, использованные салфетки, остатки еды. На месте, где сидели мама с детьми оставляют остатки детского питания. После каждого оборотного круга нет возможности помыть салон автобуса и автобус работает с оставленными пассажирами мусором. А насчет грубости или хамства водителя можете обратиться в парк, если действительно есть вина водителя, меры будут приняты. Чай с печеньем раздают в Европе, а до их уровня надо расти. Всего доброго.
Я
2014-09-17
Сначала надо тарифы сделать нормальные, а потом ловить безбилетников. Были бы тарифы не более 10 рублей, зайцев было бы меньше. Плюс ко всему прочему необходимо чтобы автобусы ходили минута в минуту, были чистыми, исправными, а на входе раздавали печеньки и чай. Пока так не будет, пока автобусы будут ездить с блевотой, грязью, хамскими водителями и ещё более хамскими контролёрами зайцев будет много. И ни один закон, ни одно постановление, и тем более ни один жалкий контролёр, кстати говоря вес которого порой превращает автобус в заниженный таз, не сможет искоренить зайцев. Занавес.
Водитель 18 парка
2014-08-15
Жалоба от Сергея Семёновича попадёт в департамент транспорта, оттуда в управление мосгортранса, и конечным пунктом будет 18 парк. Заявителя уволят, кто в мосгортрансе много знает и много говорит, тот долго не работает. А вообще-то обязанности водителя - это безопасная перевозка пассажиров. Вот только почему то водитель виноват, если кто то пролез под турникет, вошёл не в первую дверь, едет на передней площадке и ещё много "почему то". Не верите? Значит вы не знаете теневую сторону работы водителей. Печально, но факт. Есть 64 пункта по которым наказывают водителей и плюс наказание за телефонные анонимные и лживые доносы. Водитель единственный представитель мосгорсранса, который не на окладе, а на сделке. Вот так то. Читайте комментарии к рубрике "СПОРНАЯ СИТУАЦИЯ". Там кто то правдиво пишет про всё.
Скобенко Юрий
2014-08-13
Написать то можно, но результат получится так: на пару дней автобусы будут проверят контролеры совместно с полицией, возле парка да и в парке будут ходит толпа полицейских, будут ловит бедных гастарбайтеров (на предмет регистрации и пр.), а не безбилетников. Автобусы будут толпится на остановках, т. к. в салоне идет облава. Из-за простоя автобусов на остановках пойдет пережог горючего, стоимость которого будут удерживать с зарплаты водителя. В общем все будет наоборот.
Скобенко Юрий
2014-08-12
Водители автобусов при посадке действуют согласно инструкции: сначала открывают переднюю дверь, а спустя несколько, когда народ сосредоточится вперед, открывают средние и задние двери. И что Вы думаете? Это несколько секунд, пока не открывал средние и задние двери, в салоне подымется такой крик, мать, кто-то пролезет через турникет и с силой начинает тарабанить кабину водителя мол, зачем не открываешь? А когда все-таки открываются средние и задние двери, народ который стоял возле передней двери, резко побежит назад и войдут через свободные двери. А, что остается делать водителю? Бывают случаи, когда выгоняем этих безбилетников, хотя не имеем на это права. Так что водитель здесь не крайний. А то, что наш народ не как в Европе, не умеют пользоваться общественным транспортом, совершенно правильно. Тут должно быть жесткая политика Мосгортранса, одними усилиями водителей и контролеров трудно бороться с безбилетниками. Да и 8 человек контролеров очень маловато для огромного парка. Сейчас народ стал очень грамотным, их трудно ловить и оштрафовать. (кроме гастербайтеров) А если контролер поймает безбилетного москвича и оштрафует, а тот сразу же окажется пенсионером, ветераном какой нибудь войны или Чернобыльцем, дважды инвалидом, в итоге контролеров заставят извинится перед ним, т. е. перед нарушителем. Это наша реальность.
Парк
2014-08-11
Водитель (к большому сожалению теперь не имеет полномочий для принуждения оплаты проезда безбилетников) при работе с АСКП должен открыть с начало передние двери (на посадку), после чего средние двери (для высадки пассажиров). А по поводу игнорирования турникета - так требуйте вернуть кондукторов! У нашего правительства, потому, как не в Европе живём - наши люди никогда не научаться пользоваться общественным транспортом, как следует! Чтоб вы были в курсе - контролёрский штат очень поредел, до 8 человек! Так, что не удивительно, что их практически не видно.
Возняк С И (бригадир маршрута)
2014-08-11
Согласен с Элен, действительно пассажиры игнорируют контрольную систему и без валидации проходят в салон автобуса. Это остро наблюдается в вечернее время. И такая же ситуация в других маршрутах, не только в №895. А в маршруте № 526 многие пассажиры приобретают билет за 25 рублей а едут на 50 р. По этим вопросам водители уже давно обращались к руководству, но видимо финансовое благополучие предприятие их не волнует. Лишь бы никто не пожаловался на действие руководства.
Ответить на отзыв