- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205930 раз

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Марина Георгиевна
2014-07-30
Ежедневно в будние дни езжу автобусом №433 от мкр. В Троицка до м. Теплый Стан. Автобусы отправляются не по расписанию, несмотря на то, что иногда на конечной остановке стоят по 3 пустых автобуса. На звонки пассажиров диспетчер отвечает, что у водителей обеденный перерыв. Это в 9 часов утра? Сразу у 3-х водителей с одного маршрута? Тогда почему в расписании стоят рейсы, если у водителей обед в это время и некому ехать? Почему дают утром автобусы с маленьким количеством сидячих мест, если автобус едет до метро порой 1-1.5 часа и многим пассажирам приходится все это время стоять?


Ответы пользователей
Скобенко Юрий
2014-08-11
На самом деле, в чем проблемы? Если автобусы Мосгортранса все время обедают или водители спят, то почему же не пользоваться автобусами других перевозчиков? Да и писать телегу на них, в случае, если они опаздывают или обедают. Ни в каком форуме не видели, чтобы написали жалобу на других перевозчиков. Только на водителей Мосгортранса все.
Водитель
2014-08-08
Все жалуются на водителей, а не на ту систему, которая утвердилась за десятилетия! Водитель - исполнитель, а не организатор! Вы попробуйте позвонить любому начальнику любого парка и предложить очную встречу с темой "зададим 100 вопросов о плохой работе автобусов". Ни один начальник не согласится на это! Они с пассажирами вежливы по телефону, и герои давать письменные красивые (пусть и лживые) ответы. Я много раз проверял их всех на "вшивость": звонил от имени водителя и вносил предложения об улучшении работы автобусов. Меня культурно посылали на. А если с тем же вопросом звонил и представлялся пассажиром, то мне культурно и вежливо лгали.
Михаил Филлипович
2014-08-07
Не знаю, кто из нас глупый, если внимательно читать реплики (ваши и другие в т. ч.), всегда задаете вопрос: Почему водитель обедает? Почему автобус стоит, а водитель бездельничает? Нигде не пишите почему такой то начальник бездействует? Если я не прав, прочитайте все комментарии в форуме. Сегодня еще появилась жалоба. Женщина, которая пишет о том, что водитель маршрута № 508 покупает себе завтрак! Вы правильно заметили, я работаю водителем, я рабочий. А вы думаете, какой нибудь начальник с вами переписывался бы? А насчет пенсионеров и льготников, что вы от меня хотите, таких людей я уважаю и никаких претензий к ним у меня нет. Далее вы пишите, что мне придется улучшить работу! Это вы о чем? Я свои обязанности выполняю на отлично и не в долгу ни перед кем. Спасибо за добрые слова о водителях.
Константин
2014-08-05
Какой-то Вы, Михаил Филлипович, глуповатый, несмотря на то, что за плечами у Вас богатейший жизненный опыт ( Вы пишете, не одно десятилетие работаете в системе перевозок пассажирских, судя по всему водителем). Не к водителям претензии, они то как раз очень хорошо работают, спасибо им за их тяжелый труд, а к организаторам перевозок. А Ваши аргументы, "не нравится, не ешь" не прокатят, уж люди будут требовать цивилизованного отношения к себе, имеют полное право, даже те кто ездят бесплатно и Вас так сильно раздражают этим- льготные категории пенсионеров, инвалидов, многодетные. Так, что, Михаил Филлипович, никуда не денетесь, придется улучшать работу, чтобы пассажирам было комфортнее.
Михаил Филлипович
2014-08-05
Дорогой Константин. Я работаю в системе пассажирских перевозок не одно десятилетие, и могу смело сказать, что каждый пассажир, который только, что подошел к остановке общественного транспорта, утверждает, что он подошел уже как пол часа и нет никакого автобуса. Это в 99% из 100. И никогда не было такого, что бы 433 маршрут автобуса отправился один за час. Это вы уж переувеличиваете. Странность вопроса в том, что почему то пассажиры как Марина Георгиевна да и Вы претензии можете предъявить Мосгортрансу. А рядом также стоят автобусы принадлежащие частным компаниям, которые также обслуживают пассажиров, но никто из Вас не можете вымолвить ни слова о них. Потому, что частники могут послать любого из Вас куда подальше. А водитель Мосгортранса всегда крайний, почему обедает, почему отдыхает и т. д. Если Вы уж такие умные, обратитесь к частным перевозчикам и попробуйте заставить их работать вовремя обеда или отстоя. Да и частники не разрешают Вам кататься туда и обратно (бесплатно), как это Вы делаете с автобусами Мосгортранса, на конечных остановках. Если потребителю услуг (пассажиру) не нравятся поведение автобусов Мосгортранса, то есть выбор - частные перевозчики, счастливого пути!
Константин
2014-08-04
Уважаемый Михаил Филлипович! Скорее всего Марине Георгиевне очень хотелось бы, чтобы автобусы отправлялись согласно расписанию, которое вывешено на остановке, т. к расписание - это информация для потребителей услуги (пассажиров), которая обязывает работников Мосгортранса к выполнению определенных обещаний потребителю. Вряд ли Марина Георгиевна хочет, чтобы ей и каждому другому пассажиру подавали отдельный автобус. Не стоит утрировать, уж 10-15 минут можно и подождать, жаль только, что порой ожидание на маршруте 433 задерживается на 1час-1час 20 мин., хотя по расписанию обозначены 5 рейсов за это время.
Михаил Филлипович
2014-08-04
Уважаемая Марина Георгиевна! Движение автобусного маршрута контролируется системой Глонасс, который по спутнику видет местонахождение каждого автобуса на линии. А если автобус находится на площадке, значит еще не подошло время и это не значит, что все автобусы, которые находятся на площадке на обеде, они находятся в режиме ожидания. А Вы хотели, что ы как подошли к остановке, сразу же подали автобус? В таком случае в парке не хватит автобусов, чтобы подавать каждому пассажиру персонально по автобусу. Проявите, пожалуйста, терпение, подождите минут 10-15, и автобус будет обязательно. Дай Бог Вам терпения.
Яшкин игорь
2014-08-02
Расписание составляется в управлении Мосгортранса на Раушской набережной в отделе расписания. Люди там сидят на окладах, поэтому им всё безразлично. И на пассажиров им безразлично. И на всё и всех им безразлично. Такая же система во всех отделах Мосгортранса и во всех отделах парков - все на окладах и про пассажиров слышать не хотят. Водители здесь не при чём.
Ответить на отзыв