Постоянно пользуюсь автобусом №227.17.02.2014 года на остановке Колледж №38 я села в автобус № 227 (18242) билет прошел турникет (018 2270307 07023 17.02.07:57) но не судьба мне была в этот день доехать до нужной остановки а именно Теплостановский проезд. Проехал несколько остановок водитель объявил, что автобус сломался и велел пересесть в другой который следовал за ним. Я понимаю так если автобус сломался и не довез пассажира до места назначения то следующий автобус обязан посадить пассажира по билету автобуса который сломался. Автобус за №227 (18271) по расписанию следовал за тем, что сломался но водитель на просьбу опустить турникет так как мы вышли со сломанного автобуса начал грубить пассажирам. Я ничего не знаю оплачивайте проезд. Хотя впереди его стоял сломанный автобус. Время прохождения через турникет автобуса (18271) 018 2270307 07023 17.02 07:57. Это не важно, что я заплатила дважды за проезд но проехал несколько остановок переднюю дверь он не смог открыть так как там стояли пассажиры которые отказались оплачивать второй раз. После остановки Академика Варги, дом 1, открывались все двери и пассажиры заходили и никто не оплачивал проезд. Да это лежит на совести пассажиров. Но на нужной мне остановке я не смогла нормально выйти хотя и стояла около первого выхода. Я считаю если водитель берет на себя ответственность о перевозке пассажиров то он должен быть внимательный и ответственный. Я считаю водитель должен был взять пассажиров в свой автобус но не через несколько остановок разрешить входить через двери для выхода пассажиров. С уважением, Валентина.