- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205930 раз

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Анастасия
2013-12-17
Добрый вечер! 17 декабря 2013 года на остановке "26 Бакинских комиссаров" я села в автобус №144 гос. знак ЕА 937 регион 77, 18 автобусный парк, 1 колонна, 31 место в колонне (18131), в 19 часов 13 минут по московскому времени. Заходя в автобус у меня не было проездного билета и я хотела приобрести его у водителя, протягивая ему сто рублей, я уточнила, что хочу приобрести билет на 4 поездки, а не на 90 минут! В ответ на это я услышала высказывание в издевочной и презрительной форме, они были таковы, цитирую водителя автобуса: "Да ТЫ что, а я и не догадывался, что тебе надо на 4 поездки, ух ты какая умная зашла, смотри-ка, офигеть, я просто в шоке." Все эту реплику в мой адрес выслушивала я и ВСЕ пассажиры автобуса в течении 5-7 минут, пока водитель рылся и искал "несчастный" билет на проезд! Прошу руководство 18-ого автобусного парка принять мое заявление к рассмотрению и в отношение данного водитель принять соответствующие меры, т. к. подобное отношение, совершенно не обосновано и терпеть не собираюсь в конце своего рабочего дня!


Ответы пользователей
Николай
2014-06-04
А я бы от злости печки включил в салоне, щоб некоторым пассажиром нехолодно было! Это полезно от простуды.
Зло Жестокое
2014-05-05
Тут, я смотрю, пашут во всю убогие тролли типа господ "Прохожий" и "Вагоновожатый". Вы, часом, не родственнички кого из "небожителей" МГТ или автопарков?! Или просто пашете на подсосе за гнилую копейку? ))
Сказочник
2014-04-04
Анастасия! Напишите жалобу собственноручно в правильной форме. И потребуйте принятия мер. Если водитель посчитает это клеветой, то у него будет возможность взыскать с вас денежную компенсацию за клевету. Слишком много лжи в вашем первом комментарии. 5-7 минут? Принять меры по Вашему письму на анонимном сайте? А почему Ваш конец Вашего рабочего дня в автобусе? Да Вы сказочница!
Николай
2014-03-17
Анастасия, а почему бы вам не покупать проездной билет в киоске? Там очень широкий выбор, да и продавец находится не за рулем. Сами зашли в автобус без билета, отвлекли водителя от основных обязанностей, т. е. от вождения автобуса, да и в добавок еще и жалуетесь. Имейте совесть.
Пассажир.
2014-03-11
Уважаемые "Прохожий" и "Вагоновожатый", не буду комментировать Ваши ответы. Что за мода пошла идти в защиту хамов? Желаю, чтобы с Вами и Вашими близкими поступали так же. И поверьте, по Божьему закону так и будет.
Вагоновожатый
2014-02-20
"Заходя в автобус у меня не было проездного билета" - это не по правилам русского языка, так, что учите сначала русский язык, раз уж решили жалобы строчить. И где доказательство, что рассказанное вами - правда? Может быть, вы всё это придумали.
Анастасия
2013-12-24
В ответ на сообщение № 1 от Прохожий: Уважаемый, Сударь по имени "Прохожий"! Если ВЫ (в последующим, прошу Вас соблюдать правила русского языка и обращаться ко мне на ВЫ с большой буква) считаете себя вполне компетентным гражданином (кой) в вопросе, касаемо моей жалобы, то, соответственно, Вы, должны знать, что каждый автобус "МОСГОРТРАНСА" оборудован системой "Глонасс", а также, если водитель уверен в своих мыслях и словах и не отключает самовольно данную систему, то все дискуссии пассажиров с водителем записываются! Исходя из вышесказанного, делаются выводы о том, что не все водители, которые берут на себя ответственность за жизни людей, а также получают не малую зарплату из налогов общества, являются по настоящему профессионалами своего дела! Я же, в свой адрес не позволю агрессивному и неуравновешенному гражданину (он же водитель автобуса) выплескивать на меня свои неудачи по жизни и плохое настроение! Кляуза ли, или жалобы по факту - судьбу моего заявление решать не Вам, господин "Прохожий".
Прохожий
2013-12-24
Сударыня, по имени Анастасия, вам, точно в жизни, заняться больше не чем, чем писать такую кляузу.
Ответить на отзыв