Янюшина Наталия Григорьевна
Маршрут. 235 сегодня 31.07.2013 г. Не пришел по расписанию утром ни 7.34, ни 7.53, ни. 8.12; автобус. На конечную 5-й. МР Теплого стана пришел в 7.50, а только в 7.57 пошел отмечаться. Звонила диспетчеру, которая мне ответила:"все 5 машин на линии, а где они я не знаю". Просила ее позвонить и уточнить, что с автобусом и стоит ли ждать, на, что мне ответили, что, по телефону разговаривать нельзя, хотя все водители (я еду до 1-го автобусного парка) всю дорогу на своем родном языке разговаривают по телефону. А если диспетчер вдруг передаст водителю нашу жалобу, то водитель делает малые пакости (сядет на хвост троллейбусу, едет не по выделенные, а по левому ряду в потоке или пропускает перестраивающиеся машины, а в это время смотрит в зеркало в салон и ухмыляется. Уже неоднократно жаловались и Мосгортранс, и отдел паспортизации маршрутов и гл. инженеру парка, но все бесполезно. Зато у нас сняли маршрут 250 от ост. 5-й Мр Теплого стана, а сделали его от м. т. стан (это было начало строительства ТЦ Принц Плпза) обещали вернуть после окончания строительства, но вместо него на этой конечной остановке сделали отстойник авт. 264, 647, их иногда стоит по 4-5 шт., но диспетчер не может их трогать, тогда для чего нужен диспетчер? Не велика ли зарплата для того, чтобы только в путевках время проставлять. Можно поставить автомат. Он бескомпромиссный и дешевле обойдется автоб. парку.