Водители автобусов до того привыкли включать сигнал левого поворота перед троганием с места, что даже находясь в ремонтных мастерских, по привычке включает сигнал левого поворота. Случай, который Вы рассказали немного не так. Автобус включив сигнал левого поворота начал трогаться с остановки. Выезжать на левую полосу не имела смысла, т. к. крайняя правая, где находился автобус, была свободной. Как только автобус тронулся с места, едущий параллельно старая девятка, резко повернул перед автобусом, в котором ехали примерно 50-60 пассажиров. До столкновение остались миллиметры. Водителю пришлось применить экстренное торможение, и в салоне автобуса стал шум, люди ругались в адрес водителя, притормозившего перед автобусом. Водитель не выбежал, а включив аварийку, поставив на ручной тормоз, вышел к старой девятке, в салоне которого сидели мужчина с женщиной и о чем-то разговаривали (судья по поведению, даже и не заметили, что подрезали автобус). Водитель автобуса постучал по стеклу девятки, т. к. находящие в салоне легковушки не заметили, что к ним подошел человек. На вопрос: Почему подрезали автобус, водитель девятки ответил: я не подрезал. Его поддержала женщина, сидящая рядом. Водитель автобуса указал на расположение легковушки, мол Вы не должны остановится здесь, а на расстоянии 15 метров от остановки автобуса. Водитель девятки ответил: считайте! Что же считать, когда Вы стоите на остановке и нагло отвечаете, что не подрезали автобус. Не дай Бог, если при резком торможении в салоне кто-нибудь из пассажиров упал и получил бы телесное повреждение, пришлось бы вызвать полицию, составить протокол. Тогда бы точно пришлось водителю старый девятки ответить перед Законом за нарушение Правил Дорожного Движение ( Пункт Остановки Общественного транспорта). В этом случае расстояние от остановки для него посчитали бы сотрудники ГИБДД.