Когда случается какая-либо поломка, они сразу начинают кричать: обращайтесь в автобусный парк! Нет, чтобы устранить ее на месте. Сегодня ехала по маршруту № 264, зашла на ст. м. Теплый стан, прокомпастировала свой студенческий билет на декабрь, а назад он мне его не отдал! Водитель начал кричать, что я туда засунула, чтоб я проходила, я ему объяснила, что билет на целый месяц, и валидатор мне его не отдает, он начал кричать чтоб я обращалась в автобусный парк, что ничего не знает! Закрыл дверь и я стояла у первых дверей, ждала, что может билет вылезет, или водитель посодействует тому чтоб он вылез! Он мне сказал, чтоб я не стояла у передних дверей! Я прошла в салон, проехала с ним весь маршрут в надежде на то, что хоть на конечной остановке в автобусном парке мне вытащили мой билет и вернули! Весь маршрут валидатор пищал, зажевывал билеты других пассажиров, то потом отдавал их, но мой так и сидел в нем, водитель то отключал валидатор, то заново включал. Доехав в холодном автобусе до конечной остановки, далеко не автобусный парк, он попросил меня выйти, сказал, что ничем помочь не может чтоб я звонила в автобусный парк и договаривалась с ними! Вышла я из автобуса на какой-то конечной не понятной остановке, вся заплаканная, рядом МКАД, на улице темно, что и где разобрала не сразу, нашла остановку, наскребла на билет, приехал автобус № 264, через 2 остановки у него тоже сломался валидатор. Водитель того автобуса где застрял мой билетик просто хам, а у студентов стипендия не такая большая чтоб за одну поездку проездной на весь месяц отдавать.