- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205946 раз

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Медведева Елена
2010-12-07
Когда случается какая-либо поломка, они сразу начинают кричать: обращайтесь в автобусный парк! Нет, чтобы устранить ее на месте. Сегодня ехала по маршруту № 264, зашла на ст. м. Теплый стан, прокомпастировала свой студенческий билет на декабрь, а назад он мне его не отдал! Водитель начал кричать, что я туда засунула, чтоб я проходила, я ему объяснила, что билет на целый месяц, и валидатор мне его не отдает, он начал кричать чтоб я обращалась в автобусный парк, что ничего не знает! Закрыл дверь и я стояла у первых дверей, ждала, что может билет вылезет, или водитель посодействует тому чтоб он вылез! Он мне сказал, чтоб я не стояла у передних дверей! Я прошла в салон, проехала с ним весь маршрут в надежде на то, что хоть на конечной остановке в автобусном парке мне вытащили мой билет и вернули! Весь маршрут валидатор пищал, зажевывал билеты других пассажиров, то потом отдавал их, но мой так и сидел в нем, водитель то отключал валидатор, то заново включал. Доехав в холодном автобусе до конечной остановки, далеко не автобусный парк, он попросил меня выйти, сказал, что ничем помочь не может чтоб я звонила в автобусный парк и договаривалась с ними! Вышла я из автобуса на какой-то конечной не понятной остановке, вся заплаканная, рядом МКАД, на улице темно, что и где разобрала не сразу, нашла остановку, наскребла на билет, приехал автобус № 264, через 2 остановки у него тоже сломался валидатор. Водитель того автобуса где застрял мой билетик просто хам, а у студентов стипендия не такая большая чтоб за одну поездку проездной на весь месяц отдавать.


Ответы пользователей
Шнурок
2011-01-06
Однозначно водитель не полезет в валидатор. Да и не имеет право он в него лезть! Если что с ним случиться из-за того, что он туда полез, то повесят всё на него. А валидатор стоит далеко не дешево! Надо следить за своими талончиками и проездными билетами. Не по вине валидатора он их "зажёвывает", а из-за вашей халатности при обращении с талонами.
Николай
2010-12-09
Так если Ваш билет вытащили, зачем Вы ехали до конечной? Какие тогда претензии? Не понял. А мокрым мог быть и не ваш билет. До Вас проходили десятки людей, которые наверняка по засовывали в валидатор мокрые, грязные билеты. И у меня так было, сую свой чистый билет, еще чувствую, он входит с трудом, и тут, назад он не выходит. Благо был конец месяца, я не стал заморачиваться с этим, тем более он все равно наверняка погасился. Теперь уже полгода я заряжаю на НОТ соц. карточку студента (которую Вы наверняка заряжаете только на метро), что и Вам советую - с бесконтактной картой проблем меньше.
Николай
2010-12-08
Во-первых, водитель был абсолютно прав, вы должны в парк обратиться, водители не имеют права в валидаторах копаться, это очень дорогостоящая техника. Во-вторых, билеты надо хранить аккуратно. Сам был свидетель, как пассажиры совали либо мятые билеты, как будто из одного места слона их достали, или мокрые, грязные, естественно сами из строя аппаратуру выводите! В-третьих, вы какую-то чушь написали, если ваш билет зажало, значит никакие другие после этого валидатор принять не мог. И вообще - не надо писать всякие глупости про стипендию, прекрасно всем известно, что ни один нормальный человек на нее прожить не может. Те студенты, у родителей которых нет возможности их обеспечивать, или просто сознательные, которые понимают, что висеть на шее у родителей не хорошо, те вообще-то на работу устраиваются, а не жалуются на стипендию.
Ответить на отзыв