09.06.2012 года наша семья купила автомобиль Renault Daster в ООО "СИМ Ярославль" ид. номер Х7LHSRH85472399967, номер двигателя К4МА690 D198168. Гарантия на автомобиль 3 года.10.04.2014 года мы обратились за гарантийным ремонтом в ООО"СИМ Ярославль", так как отслоилась краска на задних крыльях и на внутренней части крышки багажника. Данные дефекты были признанны гарантийными и устранены за счет ОАО "Автофрамос" в "СИМ сервис"г. Ярославля 13.04.2014 года, что подтверждается Заказ нарядом 14-02729. На произведенные работы установлена гарантия 12 мес. Однако 30.03.2015 года мы вынуждены были вновь обратиться в "СИМ сервис", так как на автомобиле появились новые отслоения краски, в том числе и на месте ранее устраненных 13.04.2014 года. Наше обращение подтверждается Запад нарядом S15-04722 от 30.03.2015. В устранении всех дефектов ЛКП было отказано, отремонтировали лишь один дефект, который признали гарантийным. При приемке автомобиля мы обнаружили механическое повреждение, в виде скола на крышке багажника, которое отказались устранять по причине того, что оно образовалось после мойки высокого давления. Однако в заказ-наряде от 22.04.2015 г. S15-05609 указана причина отслоения ЛКП, как результат окисления гальванического покрытия. Никакой экспертизы по всем дефектам не было, консультанты высказывают только предположения, предлагая нам провести экспертизу за свой счет. По данной проблеме мы написали две претензии руководству ООО"СИМ-сервис". Очень надеемся, что наше обращение не останется без внимания и нам устранят все старые и вновь возникшие дефекты ЛКП по гарантии. Телефон: 89106655622, 89109721146.