Здравствуйте. 27.06.2012 г. я приобрел автомобиль Renault Duster в ЗАО "РТДС Центр", г. Тамбов. Машина на гарантии, обслуживается исключительно у официального дилера. Гарантийный срок определен в размере 3 года или 100000 км пробега, в том числе антикоррозионная гарантия сроком 6 лет без ограничения пробега. 26.06.2013 г. мною были обнаружены очаги коррозии металла с выходом содержимого коррозии наружу в виде правильной круглой формы. Следов механического воздействия нет, т. к. механические повреждения, т. е. сколы и т. п. имеют неправильную форму. 26.06.2013 г. обратился к ОД с требованием устранить следы коррозии. Получили немотивированный отказ. Экспертизы ЛКП ОД не проводилось, заключение не выдавалось. Вопрос. С каких пор типа заключение выдается не специалистами, а работниками сервиса? У них свидетельство экспертного центра? Требование. Провести зачистку автомобиля от следов коррозии с последующей покраской в течение 7 дней с момента получения претензии. В противном случае требую уплаты неустойки в размере 1% за каждый день простойки в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Также оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о выполнении обязательств по гарантии и возмещение морального и материального ущерба. С уважением, Александр и Екатерина.