Летом 2012 года, в июне-месяце, мне поцарапали машину Рено логан. Я вызвал милицию, зафиксировали, оформили и обратился в страховую за компенсацией, направили к официальному дилеру Рено в г. Владимире - "Инавтосервис". С мастером обговорили повреждения и ещё одну мною заявленную неисправность - люфт со смещением водительского сиденья. При получении авто после ремонта я был, мягко говоря, неприятно удивлён: 1) хотя авто было вымыто - на дверях всюду по всей площади были видны мелкие и крупные образования белого цвета (порошкообразные), которые плохо оттирались; 2) салон авто был очень грязный: сиденья пыльные со следами пребывания человека в сильно грязной одежде, на панели и др. элементах интерьера был толстый слой пыли, на ковре была пролита и впиталась белая масса. Тем не менее, авто мною было принято. Дома, при более детальном осмотре, я заметил, что обшивка на 3-х дверях установлена не плотно к металлическому каркасу, да ещё и обмазана в месте примыкания к нему каким-то жидким уплотнителем чёрного цвета - типа герметика, который везде видно и он свисает вниз как расплавленный гудрон - жуть короче говоря, это же надо было так изуродовать новое авто (1 год и 2 месяца). С горем пополам, после написания мною официальной претензии, убрали эти свисающие "сталактиты". Но, повторюсь, ещё одну мною заявленную неисправность - люфт со смещением водительского сиденья - не устранили, "инавтосервис" отписался: "сообщаем, что наличие недостатка каркаса сиденья водительского кресла не установлено. Незначительный люфт характерен для кресел, оборудованных микролифтом, устанавливаемых на автомобилях данного класса". Видимо, когда с места трогаешься, а тебя вместе с сиденьем откидывает назад (подушка сиденья поднимается, а спинка отклоняется), а при остановке, наоборот, у них считается нормой, хотя на новых таких авто такого нет. В августе писал в "Автофрамос" в Москву - ответили, что обращайтесь к официальному дилеру в регионе, норм на смещение и люфт не сообщили. В документации на авто такого не описано, экспертизу у независимых экспертов сделать 3-4 т. р. Авто пока на гарантии, зимой на ТО 30 тыс. км. ехать. Ещё 1,5 года можно подумать, как решить этот вопрос с "инавтосервисом" "по-дружески". Кто-то встречался с такой ситуацией и как поступал?