Я работаю на заводе и в курсе как там собирают этот транспорт. Вообще все равно какие они будут эти зазоры, поскольку там настолько плохо проходит сварка кузова, что чтобы, что то сделать нормально там приходится ломать к черту весь кузов и варить заново. Оборудование, которое стоит на заводе вообще не обслуживается годами, только наверное при очень серьезных поломках и что криво сварен кузов никого это не волнует, продается и ладно. Когда на этом заводе во главе были французы то еще было как то по человечески во всех аспектах, французы никогда не ставили качество на другое место кроме как на первое, в отличии от русских которые сейчас там командуют, которым абсолютно насрать на качество, их волнует лишь кол-во (то есть прибыль, или еще проще сколько они гребут себе в карман). Они хоть и маленькими шажками, но уверенно приближаются к принципу по которому существует автоваз, когда пока есть спрос на это дерьмо, оно и будет продаватся, лучше не будет точно, только хуже. Вот так и собирают это сраное Рено, тот же автотаз только в отличии от Автоваза, Рено пытается скрыть тот факт, что качество сборки ничуть не лучше Автоваза, такая же помойка, единственный плюс наверное ради чего вообще стоит покупать Рено с автофрамоса так это то, что двигатели привозные, уж не знаю откуда их везут. Но в качестве двигателя можно не сомневатся, но имейте ввиду, что именно двигателя! По поводу всего остального - полный отстой.