- независимый сайт отзывов о компаниях
4 78
Компания просмотрена: 23740 раз

Отзывы про АВТОФРАМОС

Москва, Воронцовская улица, 35
Каёшкин Валерий
2010-04-08
Здравствуйте. К Вам обращается представитель ООО "Авангард". 31.03.2010 г. наша компания приобрела в автосалоне "Авиньон" 78км МКАД - автомобиль Renault Logan SR-2. Очередной, 21-й, за последние полтора года. Поставили на учёт. Поехали. А/М не прошёл и 200 км., появилась проблема с КПП. 02.04.2010 г. авто опять в салоне. Сервисмены диагностировали брак дифференциала и оставили авто у себя для выяснения обстоятельств. Мы думали для оперативного устранения дефекта. Прошла неделя, обстоятельства всё ещё выясняются. Не понятно - деньги получены, добросовестность по отношению к постоянному клиенту закончилась? Диагноз есть, случай гарантийный, в чём дело? Ответ: - ждем сигнал с «Автофрамоса». Забота о репутации завода и автосалона отсутствует? 8-мь дней не могут разобраться завод с автосалоном кому оплачивать ремонт, как и что ремонтировать, или менять. Да Вы замените агрегат, отдайте людям купленный автомобиль и разбирайтесь хоть до нового года! Не приятно, противно, обидно и берёт зло, что людям наплевать на людей.


Ответы пользователей
Александр
2011-03-08
Здравствуйте! Не Вы одни такие. Добивался диагностики после 200 км пробега, плавают обороты на холодном и прогретом двигателе хаотично. На восьмую поездку (2800 км.) определили лишь, что неисправен термостат, заменили, после подачи жалобы письменной сделали-то на конец диагностику как положено и отправили на завод изготовитель. Через 4 дня звонок инженера по гарантии, что завод определил неисправность, неисправна игла впрыска, будет она когда завод изготовитель пришлет. Спрашиваю, а сколько времени ждать, не менее месяца. Через неделю опять звонит инженер по гарантии и говорит, что неисправен компьютер впрыска. Мне кажется, ОТВЕТ "Техцентра" - БРЕД. Какая игла впрыска, какой компьютер впрыска. Просто бред специалистов. Или инженер приемщик говорит мне, вот если бы у Вас обороты плавали не на 100 ед., от нормального Х. Х., а на 1000, тогда была бы неисправность, или Вам, что надо поменять двигатель. В общем бред или горе специалисты в автотехцентре "Авиньон" 78 км. Да. Не ценят. Они прикрываются гарантией, и бездеятельностью должностных ЛИЦ. Обращался и Генеральному директору, Земцовой Тамаре, на выходе нуль. Беспредел. Крепитесь и требуйте.
Ответить на отзыв