Здравствуйте! Не Вы одни такие. Добивался диагностики после 200 км пробега, плавают обороты на холодном и прогретом двигателе хаотично. На восьмую поездку (2800 км.) определили лишь, что неисправен термостат, заменили, после подачи жалобы письменной сделали-то на конец диагностику как положено и отправили на завод изготовитель. Через 4 дня звонок инженера по гарантии, что завод определил неисправность, неисправна игла впрыска, будет она когда завод изготовитель пришлет. Спрашиваю, а сколько времени ждать, не менее месяца. Через неделю опять звонит инженер по гарантии и говорит, что неисправен компьютер впрыска. Мне кажется, ОТВЕТ "Техцентра" - БРЕД. Какая игла впрыска, какой компьютер впрыска. Просто бред специалистов. Или инженер приемщик говорит мне, вот если бы у Вас обороты плавали не на 100 ед., от нормального Х. Х., а на 1000, тогда была бы неисправность, или Вам, что надо поменять двигатель. В общем бред или горе специалисты в автотехцентре "Авиньон" 78 км. Да. Не ценят. Они прикрываются гарантией, и бездеятельностью должностных ЛИЦ. Обращался и Генеральному директору, Земцовой Тамаре, на выходе нуль. Беспредел. Крепитесь и требуйте.