Сергей
22.04.2013
Решил я купить новый Киа Рио в автосалоне Автогермес на можайке. Пришел заполнил анкету на автокредит, где были указаны все возможные мои данные. Примерно через 3-4 дня мне приходит смс от Русфинанс банка, что предварительно кредит одобрен. Через час звонят с автосалона, говорят, что кредит одобрили, приезжайте за машиной. Был рад скорым обслуживанием. Для этого взял выходной на работе, стоимость которого начинается от 5000 р. Перед выездом в салон позвонил сам и еще раз переспросил, точно ли одобрен кредит, на, что мне сказали что, да точно приезжайте уже. Приехал в салон ознакомился с условиями кредита, который кстати был не хилый, это 10% первоначальный взнос и 17, 25% годовых. С условиями был согласен и началось оформление автомобиля, длилось оно мягко говоря долго почти пол дня, оформили ОСАГО, предложили оплатить Первоначальный взнос и ОСАГО в общей сложности на сумму 70.000 р. Т. е. салон начал оформление автомобиля. После оплаты начали оформлять КАСКО и когда почти оформили, выходит девушка из кредитного отдела и говорит, что в кредите отказано. Честно говоря я был немного в недоумении. Ну, что ж бывает. Иду к менеджеру, Зуеву Александру, говорю так мол и так в кредите отказано, подождите тут мы отправили запросы в другие банки, все будет в порядке. Хорошо жду. И ждал я до самого вечера. В итоге, одобрения так и нет. Ну в этом вины автосалона нет, прошу Вернуть первоначальный взнос и стоимость осаги. На, что мне ответили, что не могут вернуть наличными, а только банковским переводом. Данное развитие событий меня в корне не устраивало, ибо не каких предоплат я не вношу, т. к. немало написано уже о том, что потом деньги будешь получать черт знает сколько. Итак, я повторюсь, я попросил вернуть ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС и ОСАГО и именно наличными, т. к. автосалон не имел права начинать оформлять документы на автомобиль и принимать первоначальный взнос без 100%-ой гарантии банка в кредите. Но по каким-то причинам автосалон это сделал. Возвращать деньги мне отказались, под предлогом, что завтра мне одобрят якобы кредит, ну в худшем случае напишите заявление и вам вернут деньги НАЛИЧНЫМИ. Тогда я попросил документ подтверждающий тот факт, что я внес первоначальный взнос и оплатил ОСАГО, на, что менеджер на пару с руководителем отдела продаж сказали, что таких бумаг они не дают и опять недоумение. На мой вопрос, и, что будем делать хором ответили - да не переживайте вы так, никуда ваши деньги не денутся. Повторил, что мне нужен документ, подтверждающий внесение средств. Менеджер сказал, что могут составить только договор якобы о внесении залога. Это был уже вечер, я согласился на этот договор, т. к. не сил, ни нервов уже не было. Самостоятельные поиски банка тоже не привели к успеху, я позвонил Александру, с тем, что кредит так и не найден, прошу вернуть деньги. Опять начались сказки, что можем вернуть только на карту. Хорошо говорю, что для этого нужно? Менеджер спокойным голосом отвечает, нужна банковская карта и все. Приезжаю в салон беру заявление, поднимаюсь к окну оформления, где мне предлагают указать в заявлении полные реквизиты банка и моего счета. Я сказал, что их с собой у меня нет, и получил фантастический ответ, ну узнайте и приезжайте в следующий раз. ПОТРЯСАЮЩЕ! (рукоплескания справа и слева). Что в итоге? А в итоге, то, что я должен бегать за автосалоном, который недобросовестно взял у меня деньги, и так же не добросовестно их не отдает. После всего, отношение к салону резко негативное.