Приобретал ДЭУ ДЖЕНТРА, договор № S0000461 от 14.02.2014, 1 визит: пришел в салон под закрытие выбрал авто, убедился у менеджера в наличии, перекредитовался в кредитном отделе, ждем подтверждение от банка. 2 визит: получено одобрение банка, заключаю предварительный договор, пытаюсь получить № ПТС для КАСКО, (сразу возникает куча проблем и навязчивые предложения от салона, целый день переговоров и вот … чудо свершилось №ПТС известен). 3 визит: получение авто…пришел к 20:00, в кредитном отделе передподписывал документы раз пять наверно клерки «Райфайзен банка» развлекались, одобрение пришло уже после закрытия салона, авто забрал в 22:30 (на выдаче оказалось, что наклейка с vin от другого авто). 4 …суббота (типа завтра), собираюсь ехать в ГИБДД, звонок… «необходимо переподписать кредитный договор» (. дь ОПЯТЬ?), инспектор ГИБДД мне разъяснил, что наклейка это документ! Возвращаюсь в салон… переподписываю договор в кредитном отделе, объясняю суть проблемы менеджеру, меня находит руководить по тех., чего-то, находят документы, предлагают постановку от компании на учет, правда чуть позже. 5 чуть позже наступило! Прихожу в салон, забираю автомобиль, заправка и домой! Дома решил долить омывайки, закрываю багажник, … а номер то БЕЗ рамки прямо к кузову прикручен))))), твою же мать)))), просто анекдот)))), естественно за рамкой в салон не попрусь, но блин))). PS. Не смотря на всю красноречивость поста, действия сотрудников авто салона считаю вполне квалифицированными и адекватными ситуации, за, что им вполне искренние СПАСИБО (так, как все проблемы разрешены, ни за кем ни бегал, ни кого не искал и т. д.). Итак действующие лица: Менеджер по продажам– Бровкина Алена Валерьевна; Менеджер по кридитованию – Неудахина Елена Владимировна; Менеджер отдела трейд-ин Шувалов Михаил Юрьевич; руководитель тех. Чего-там, извините как звать запамятовал. Ещё раз всем искренне благодарен.