В июне 2112 г. в АвтоГЕРМЕСе Север я приобрел автомобиль Лада-1117, гос. номер: Н863ТТ. В автомобиле сразу проявилась неисправность: иногда в момент переключения передачи происходит сильный "заброс" оборотов двигателя (до 5000). ТО1 проходил в тех. центре по тому же адресу, где и попросил устранить неисправность. Однако, мне не смогли ее устранить. Я сам, перерыв интернет, нашел письмо завода-изготовителя №95-12, где указывалось, что для ее устранения необходимо перепрограммировать контроллер ЭСУД. В центральном офисе мне сообщили, что данное оборудование есть только в тех. центре на Дмитровском шоссе, 161а. Я записался на ремонт в этот тех. центр на 12 июня в 13:00, уточнив наличие программатора. В назначенное время я приехал в тех. центр, где у меня сразу приняли машину. Однако, через пять минут меня попросили забрать машину, объяснив, что у них нет оборудования для программирования ЭСУП. При этом пропуск на выезд мне обещали дать только после подписания какого-то акта. Я отказался подписывать документы, и только после скандала на весь автосалон - мне дали пропуск на выезд.