Уважаемый Сергей, мы очень долго ожидали поставки заднего правого крыла, после чего автомобиль поступил в ремонт. Иногда бывает, что некоторые оригинальные зап. части не имеются в наличии не только у нас, но и у поставщика на складе и приходится ожидать длительное время от производителя. Действительно, наши работники проявили инициативу по установке парктроников в новый бампер, чего Вы не требовали, и отремонтировали заднее крыло вместо его замены. За эти ошибки Вам были принесены извинения. Это переделали. При повторной передаче Вашего автомобиля, с устранёнными недостатками, Вас не устроила толщина ЛКП заднего крыла и указаны недостатки салона, честно говоря не относящиеся к кузовному ремонту, но неучтённые нами при приёме автомобиля в акте приема-передачи. По существу ответственность наша, мы и устраняем. На данный момент Ваш автомобиль полностью отремонтирован и готов к передаче Вам. Дам краткий комментарий по поводу обратной связи. Видимо была перепутана моя фамилия, с фамилией вашего мастера-приёмщика Дикарёва, который, как и обещал, как только выяснил полную ситуацию по вашему автомобилю сразу Вам перезвонил. У меня в этот день был законный выходной. С уважением, заместитель начальника цеха, Деркач Сергей Иванович.