Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры. Я постоянный пассажир автоколонны 1375 города Мытищи, 21 марта 2015 г., я и моя дочь ехали рейсом 314 Мытищи-Медведково время отправления в 12-41. Во-первых автобус прибыл с опозданием в 10 минут, во-вторых при посадке пассажиров торопили, что автобус и так идет с опозданием. Одна пассажирка пожилого возраста лет 65-70 подойдя торопливо к дверям автобуса, водитель автобуса демонстративно закрыл перед ней заднюю дверь. Эта ситуация привела к возмущению пассажиров салона, попросив кондуктора и водителя открыть двери пожилому человеку, они начали хамски перерекаться с пассажирами и говорить, что автобус и так идет с опозданием в 10 минут. Пассажир пожилого возраста так и осталась стоять на остановке. А дискуссия продолжалась до поселка Пироговский. В третьих доехав до поселка Пироговский кондуктор автобуса, попросил водителя остановить автобус чуть дальше остановки ближе к торговому павильону, так как кондуктору захотелось попить Кока-Колу, то, что он и сделал, а пассажиры автобуса ждали пока кондуктор произведет покупку. Так автобус же шел с опозданием в 10 минут? Возмущения нет границ, отсутствует уважение к пассажирам, пожилому человеку, минутное дело открыть дверь и произвести посадку сложно, а на рабочем месте, в рабочее время исполнять свои прихоти это можно! Просим разобраться в этой ситуации, номер автобуса ЕС 550 регион 50. С уважением, Ваш пассажир Мария Семенова.