Мария
21.03.2015
Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры! Я постоянный пассажир автоколонны 1375 города Мытищи. 21 марта 2015 г. я и ехала рейсом № 314 Мытищи-Медведково, время отправления в 12:41. Во-первых, автобус прибыл с опозданием в 10 минут, во-вторых, при посадке пассажиров торопили, что автобус и так идет с опозданием. Одна пассажирка пожилого возраста лет 65-70 подойдя торопливо к дверям автобуса, водитель автобуса демонстративно закрыл перед ней заднюю дверь. Эта ситуация привела к возмущения пассажиров салона, попросив кондуктора и водителя открыть двери пожилому человеку, они начали хамски пререкаться с пассажирами и говорить, что автобус и так идет с опозданием в 10 минут. Пассажир пожилого возраста так и осталась стоять на остановке. А дискуссия продолжалась до поселка Пироговский. В третьих, доехав до поселка Пироговский кондуктор автобуса, попросил водителя остановить автобус чуть дальше остановки, ближе к торговому павильону, так как кондуктору захотелось попить Кока-Колу, то, что он и сделал, а пассажиры автобуса ждали пока кондуктор произведет покупку. Так автобус же шел с опозданием в 10 минут? Возмущению нет границ, отсутствует уважение к пассажирам, пожилому человеку - минутное дело открыть дверь и произвести посадку сложно, а на рабочем месте, в рабочее время исполнять свои приходи - это можно! Просим разобраться в этой ситуации, номер автобуса ЕС 550 регион 50. С уважением, Ваш пассажир - Мария.