Уважаемое руководство автоколонны! Прошу разобраться с постоянными сбоями в работе терминалов по обработке транспортных карт в маршрутных такси №581 и №502. Ваши водители требуют оплату наличными, несмотря на то, что на карте есть деньги, ссылаются на то, что терминал "разрядился", "сломался" и прочее. У пассажира нет возможности проверить, правду ли говорит водитель. Естественно, возникают претензии к водителю. Часто в ответ пассажир слышит от водителя речи на грани хамства, вплоть до слов, которые были обращены лично ко мне, - "Это вы виноваты в том, что терминал сломался". Вечером 01.10.2014 в 19.20 из Москвы маршрут № 502 - водителю подала карту, он покрутил её в руках и обратился ко мне с вопросом: "Давайте вы мне наличными заплатите?" На, что я потребовала обработать карту на терминале. Водитель нехотя это сделал, при этом вставлял туда свои какие-то карты. Утром 02.10.2014 в 8 ч.10 минут из Черкизово машина № 968 (маршрут № 581) - водитель обслужил одну карту пассажира передо мной, а моя уже почему-то "не сработала", "на ней ноль рублей", при этом на моей карте лежит более 400 рублей! Такие ситуации повторяются с завидным постоянством. И ещё хотелось бы знать, в какое время вечером должна уходить из Москвы (м. Медведково) последняя машина по маршруту №581?