Елена
19.08.2014
Добрый день. Не люблю жаловаться, но в данной ситуации, несмотря на то, прошло несколько дней, не хочу молчать, и очень хочу понять мотивацию кондуктора, когда он откровенно и необоснованно хамит и почему? Конкретнее, 11 августа этого года в понедельник, время 15.24 (специально запомнила) на рейсе автобуса № 110, я осуществила посадку на остановке "Солнышко" в мкр-не Балашихи-2. В этот день у меня в кошельке имелась одна купюра в 1000 рублей, больше никаких, вообще никаких денег не было. Оговорюсь заранее, что обычно всегда-всегда стараюсь, чтобы был размен на дорогу, и мне удобнее, и водителям. В этот раз была вообще последняя купюра до зарплаты и менять ее, покупая что-то ненужное для размена очень не хотелось, хотя зашла в магазин в надежде что-то купить и разменять. Подробно пишу, чтобы объяснить, что понимаю и ценю работу людей, работающих с наличностью. Но не сложилось в этот раз с мелочью, ну никак. Села я в автобус, думаю, наверняка за полдня у кондуктора какой-никакой размен найдется. Настроение хорошее, впереди масса дел, жду спокойно, когда подойдет, протягиваю купюру, говорю куда, и сразу в ответ резкое, раздраженное отчитывание по полной программе, и кто, и что, и зачем. И вдогонку, что войдет контроль, я буду отвечать, платить штраф, и вообще я специально езжу с такой купюрой, чтобы не платить за проезд, и наверное так всегда делаю. На минутку, мне 44 года, я взрослый человек, я постоянно езжу в транспорте, во всех его видах, о размене и прочем, написала заранее. За последние 25 лет, это единичный случай, когда у меня не было мелких денег. Все бы ладно, нервная работа, маленькие зарплаты, плохие нервы и низкая культура, ладно, переживу. Но, почему, я прошу вас ответить мне, ПОЧЕМУ! я должна выслушивать от сотрудника, который ОБЯЗАН! меня обелетить, и работая с наличностью, ДОЛЖЕН! иметь размен, и это, в принципе, не моя головная боль, почему у нее нет размена. Я видела варианты, когда водитель маршрутки вышел на остановке и сам разменял крупную купюру пассажиру для сдачи, был вариант, когда водитель разрешил проехать пассажиру бесплатно, когда у него не было размена, как-то потеряла кошелек, кондуктор разрешила проехать бесплатно от Москвы до Балашихи (спасибо ей человеческое!). Так почему, эта данная сотрудница позволяет себе хамить, орать, не осуществляет свои функции и грозит мне штрафом, причем на весь автобус. Но и это бы ладно, нет, она прошла по всему салону, она села у места водителя и несколько раз продолжала обсуждать меня вслух, при всех, повторяя, что я это делаю специально! У меня не большая зарплата, но я могу себе позволить проезд на общественном транспорте. Почему сотрудник вашей организации позволяет судить о других, пророчить честное имя, распространять клевету во всеуслышание и оскорблять пассажира. Я сообщила маршрут, дату и время. А сейчас я хочу одного, чтобы данный инцидент был рассмотрен, данный сотрудник привлечен к ответственности, и хочу извинения за доставленное оскорбление и испорченный день. В суде за это отсуживают моральную компенсацию и действия вашего сотрудника попадают под статью законодательства, может имеет смысл обратиться в суд??? Пожалуйста, разберитесь в поступках вашего персонала и научите их с уважением относиться к пассажирам. Благодарю за внимание.