Уважаемое Руководство Автоколонны № 1791, хочу обратиться к Вам! Научите контролеров вежливости! 04.06.2015 г. утром, ехала на маршрутном такси № 23, со станции Сергиев Посад до города Пересвет, на остановке Дворец Культуры зашли контролеры, контролер Ашурова (судя по бейджику) потребовала билеты (вежливости просто "ноль") потом с остановки Фабрика Кухня до остановки Северный, они с водителем ругались о том, что один человек не обилечен (который уже вышел на остановке Фабрика Кухня). На остановке Северный все пассажиры были просто вынуждены слушать их "перепалку", пока они не вышли. А ведь люди, и в частности я, ехали после работы (я ехала после суток) и мне хотелось быстрее доехать до дома, а не слушать это. Да и водителя довели, а ведь он везет людей! А как можно ехать спокойно в таком состоянии??? Мало того, что они с пассажирами ведут себя пренебрежительно, да еще и с водителями ругаются. Просто возмутительно! Каждый должен выполнять свою работу - контролеры свою (но уважительно по отношению к пассажирам и к водителю), а водитель свою - благополучно довезти пассажиров до места.