Добрый день. Являюсь постоянной пассажиркой маршрута 388. 7 марта подбегая к автобусу с маленьким ребенком на вокзале, водитель притормозил, чтоб нас посадить, но из автобуса вышла контроллер, которая проверяет билеты при посадке, отпихнула нас, и сказала чтоб он уезжал. На вопрос, почему не посадила, она ответила, что посадка по билетам. Даже если это и так, хотя я имею право приобрести билет у водителя, какое право она имеет пихать пассажиров? Ранее я неоднократно наблюдала, как люди, подбегающие к автобусу с билетами, были ею отстранены и им в приказном тоне говорилось, что они поедут на следующем автобусе через 15 мин. Недавно проводилось в автобусе анкетирование с целью повышения обслуживания на этом маршруте. О каком обслуживании может идти речь, если хамка при посадке в автобус портит все настроение на время поездки.