На остановке у Дома Быта, 16 августа в 7.55, не дождавшись маршрутки до пос. Ферма (7. 40 по расписанию), решаю сесть в маршрутное такси на Шарапово и на нем доехать до КПП Фермы. Открываю дверь к водителю, т. к. вижу, что там сидит один человек, а мне на 5 месяце беременности удобнее, конечно, сесть там. Женщина, сидящая рядом с водителем, без всяких объяснений - церемоний - приветствий говорит (цитирую дословно): "Иди - садись в салон!" (именно так - на ты). На мой вопрос "А почему?" - отвечает - "Я сказала - иди!". И водитель подключается: "Не хамите кондуктору!". На вопросы - почему кондуктор в коммерческом транспорте занимает два места, почему эти места не обозначены, как место для кондуктора, и почему у самого кондуктора нет никаких отличительных/опознавательных знаков, - ответов я не получила. Диалог я привела дословно, сами видите, кто был груб и некорректен. Думаю, Вашей организации следует больше внимания уделять профессиональной этике и качеству обслуживания. Было очень неприятно получить с утра такой заряд негатива от работников общественного транспорта.