Видно, восторженные отзывы в большинстве своем оставлены сотрудниками салона, для его продвижения. Хотя продвигать бизнес надо отношением к потенциальным клиентам. Расскажу о своем опыте обращения в этот салон. Изначально результат - потерянное время и испорченное настроение. Кроме того, не знаю как вы, а я очень не люблю когда меня пытаются обмануть, да еще и так нелепо, будто перед ними стоит умственно отсталый человек. Но обо сем по порядку. В салон Атволидер на Варшавке мы приехали выбрать конкретную машину, которая не только стоит у них на сайте, но и размещена в объявлениях в интернете. На месте нам заявляют, что этой машины нет, ее еще вчера продали! При этом объявление было обновлено именно в день нашего обращения. То есть 17 февраля. Самое забавное, что сегодня они опять обновили это же объявлении. Дескать у них эта машинка в наличии. Далее по поводу вежливого и внимательного персонала. Полная ерунда. В открытую, конечно, не хамили, не цензурно не выражались. Но поведение продавца было то, что называется на грани. Например, на вопрос, что у их фирмы есть еще один салон на Пражской, нет ли там интересующих нас авто, в ответ услышали, что данный молодой человек в том салоне не бывает. "Если хотите езжайте туда, а хотите - за углом еще салон есть". На вопрос, можно ли с салоном на Пражской связаться, даже ответа не получили. При чем для того чтобы столкнуться с таким отношением нам пришлось на другой конец Москвы. если вам дорого время и чувство собственного достоинства, не советую обращаться в эту контору. К счастью, мы с супругом люди медийные и постараемся через СМИ рассказать людям, что из себя представляет данный автосалон.