11 Мая 2014 года нашел на сайта avito.ru автомобиль: http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_outlander_2010_294956281. 11, 12 и 13 мая по телефону горячей линии уверенно говорили, что автомобиль находиться в автосалоне. Кстати, на сайте самого автосалона этот автомобиль присутствует. (http://varshavka91.ru/cars/mitsubishi/outlander/6563) Но на самом деле автомобиля этого там НИКОГДА НЕ БЫЛО. Находясь в автосалоне, девушка Оля по телефону: 8 (800) 333-07-47, и по телефону: 8 (499) 794-06-08, уверяла, что авто нужно было бронировать и только 1 час это возможно и возможно этот автомобиль уже продан. Менеджер сказал, что такого авто никогда у них не было. Через 1 час перезвонил и меня уверяли, что машина есть, но вопрос, как она есть, если нет по факту, ответили мол возможно продали, а в базу не внесли. В этот же день на avito.ru обновили объявление, мол авто в салоне. На случай удаления ссылок прикладываю фото. И еще привлекло внимание, что работники через забор на работу лезут и в основном с плохим знанием русского языка.