Как клиент с 3-годичным стажем могу рассказать следующее: 1) при срабатывании звонят с задержкой от 4 до 15 минут; на негодующее "почему так поздно звоните?!" спокойно отвечают: "Как пришел сигнал, так и позвонили"; меня такая "оперативность" не радует. 2) После окончания гарантии начинается программа по сбору денег: А) необходимо пройти ежегодное ТО (1500 руб.), "иначе мы не несем ответственности за работу системы"; Б) "Ой, мы вашу машинку не видим, надо проверить датчик, приезжайте на ТО" - 1400 руб. за диагностику, через 15 мин. результат - антенна сломалась, стоит 1800 руб. + 2100 руб. работы по замене; "почему так дорого за работы?" - "у нас такой прайс! но если хотите, мы 1, 5 часа вашу машину подержим, поработаем с ней, от работаем 1, 5 человеко-часа" - "нет, конечно, не хочу" - "тогда с вас 5300 руб. и забирайте машину". На вопрос "А, что с антенной то было?", ответ прост "Что-то не работала, заменили - сразу увидели геопозицию вашей машины". В) Аналогичный концерт непосредственно с самим блоком сигнализации - надо перепрошить; перепрошили - не помогло - надо заменить, с вас 5 тыщ. По мне, так лучше бы все делали честно: увеличили бы на эти 5300 ежегодную аб. плату, а то как-то неприятно смотреть, когда тебя пытаются обмануть, юлят и стесняются сказать прямо: "Денег дайте!", устраивают концерт с эпидемией неработающих антенн и отнимают моё время на поездки в тех. центр. Для меня третий год - последний год в Автолокаторе.