1. Машину они не видят. 2. На эвакуаторе машину переставили - они не отреагировали, они не видят, где находится машина. 3. При наличии всех новых батарей во всех брелках и метках - постоянный прозвон, метки не считываются регулярно, т. е. постоянно 4. Дают неверную информацию, к примеру, я дома, они звонят, выясняю где машина - не знают, и в финале сказано, что в ключе зажигания ключи! Я дома, смотрю на машину и смеюсь, потому, что более глупой сигнализации и придумать невозможно. Чистый сговор со страховыми, которые просто навязывают эту сигнализацию. Пользовалась до этого Цезарем сателлитом - нет проблем. Это не реклама цезаря, это мой опыт. Любая посадка в автомобиль начинается с прозвона, в сервис-центр обращалась - результат нулевой. Резюме - все в норме, а на самом деле продолжается измывательство над клиентом. Если кому надо отменное настроение на весь день с утра - установите автолокатор и беспрерывное общение с операторами вам обеспечено. Самое страшное, что машину они не видят в принципе, если в ней нет метки! Федоровская М. А.