Добрый день! Расскажу маленькую историю про Автомир Шевроле и Опель на Ярославском шоссе. 20.10.2014 г. Сдал автомобиль "Круз" на ремонт в данный дилерский центр из-за страхового случая, который произошел у меня около дома (стоял припаркованный у дома и кто-то зацепил меня пока я был на работе) были повреждены чуточку бампер (направляющие не сломаны, а просто угол бампера у заднего левого брызговика и часть железа в виде царапины и маленькой вмятины с этой же стороны) Впрочем, повреждения не столь значительны, но требовали ремонта. В итоге, сдав машину на ремонт 20.10.2014 в 18:30 по МСК, получаю звонок в среду 22.10.2014 днем о том, что якобы моя машина готова, я то подумал ну ничего себе скорость работы (и сразу же затерзали меня смутные сомнения, так быстро явно будут "косяки"). 25.10.2014 вечером приезжаю за авто мастер приемщик кому-то долго звонит и в итоге говорит ваша машина стоит у входа смотрите и расписывайтесь. Я выхожу на улицу для осмотра авто (навыки проверки лакокрасочного покрытия приобрел от друга у которого собственный сервис и при сервисе покрасочные боксы), подошел к заднему крылу (железо идет в первую очередь на проверку) смотрю на него и замечаю 1. В сопряжении крыла и бампера имеются ощутимые сколы лакокрасочного покрытия (Приговор: Переделывать, либо в скором времени под лето зацветет под краской будет ни есть хорошо) 2. При полировки детали мастер-ломастер, если его можно назвать мастером своего дела ("у меня племянник лучше бы покрасил и полирнул авто"), допустил задержку на одном месте, итог: круговые движения так называемая "Паутинка", "галаграмма" в обильном виде видно не вооружённым глазом по всему крашенному крылу. 3. Бампер - это полный "кошмар", спрашивается если руки растут не с того места, то зачем трогать всю деталь, красьте тогда переходом поврежденную часть. Короче в итоге бампер: Лак отполирован так, что стал не блестящим, а МАТОВЫМ, вы можете себе представить матовый бампер. Да это же вообще какой-то "чурбан", который по соседству ремонтирует Ярославское шоссе (делает разметку на асфальте) устроился к ним по совместительству работать авто-маляром. Люди, вывод тут 1-ин! Смотрите за своими авто при прохождении ТО и другими видами работ которые производит "данный оф. дилер". А мне еще я так думаю придется с ними помучится. Жаль, что официального дилера нельзя сменить я бы сменил их не задумываясь на КМ/Ч либо еще каких-нибудь. ( ( ( ( (