После резких перепадов температуры в весенний период распустился, пышной розой, резиновый уплотнитель на крышке люка моей Nissan Teana. На мой взгляд, случай 100-процентно гарантийный, но не на взгляд инженера по гарантии (увы, ФИО уничтожила вместе с жалобой). Этот тип в очечках, после беглого осмотра, сбивчиво пытался убедить, что это неестественное новообразование на панорамной крыше есть результат естественного износа)). На законное требование предоставить письменный отказ, плавно испарился, приведя вместо себя более бойкого товарища. Пришлось писать жалобу, на которую недели через 2 Автомир, в слащавой форме, прислал, совершенно, нелепую отмазку с утверждением, что моя машина уже не на гарантии (до окончания, которой на самом деле оставалось более полугода). Чушь! Но вопрос уже утратил свою актуальность, т. к. за это время мне без проблем заказали и заменили стекло в "У-СЕРВИС" на Башиловской! Ребятам респект: работают быстро, грамотно и профессионально! Рекомендую!