На ТО 45 тыс. км. насчитали текущих ремонтных работ на 80 тыс. (из них 30 тыс запчасти, остальное - работа). Решив не торопиться с ремонтом, обратилась в другой сервисный центр Ниссан (официальный дилер), в итоге всю ту же работу мне качественно выполнили за 47 тыс. (при той же стоимости запчастей). 17 тыс. вместо 50 - существенная разница. И, что меня удивило - вернули старые запчасти, которые были заменены (в Автомире такое не практиковалось). До этого ТО и кузовной ремонт проходили в Автомир (там же и покупали автомобиль), всегда были недочёты - не закрепили обшивку после ремонта двери, не меняли масло (лишь чуть доливали) и салонные фильтры, но доказать что-то было невозможно. Последней каплей была сумма ремонтных работ. Самое интересное, что при предыдущем ТО (когда авто было на гарантии) состояние автомобиля, со слов мастера, было идеальным. Делайте выводы.