После ДТП поставила автомобиль NISSAN X-Trail 2012г в ремонт в дилерский центр (покупала здесь же). с 30 декабря 2012 г. по 07.02.2013 г. ни разу не позвонили о сроках ремонта, о поставках запчастей. Мастер - Дмитрий. Сама звоню, сама езжу выясняю и про запчасти и про сроки выполнения ремонтных работ. Для ремонта нет запчасти - объясняют, что дескать японцы "ротозеи" на эту зап. часть не заключили контракт, и когда будет он заключен неизвестно, а уж когда будет зап. часть вообще мечтать не приходиться. Получается продажа автомобиля есть, ремонтной базы нет. Деньги получили все: за автомобиль - отдел продаж, страховая Ресо гарантия - за страховку КАСКО, страховая в соответствии с условиями страхования оплатила запчасти и ремонт дилеру "Автомиру". Все довольны, кроме меня. Обратилась на горячую линию nissan.ru. Кирильчук Елена вообще посоветовала пользоваться общественным транспортом. В отделе запчастей прямо сказали, что этой запчасти "Жгут проводов моторного отсека" даже в базе нет по моему VIN. Обратилась к руководителю кузовного цеха 01.02.2013 г. (Владимир), чтобы дали официальное письмо об отсутствии заключенного контракта на поставку запчасти (заказывали запчасти на nissan.ru). Обещал в понедельник 04.02.13 г., сделать к среде 06.02.2013 г., получить. В четверт 07.02.2013 г. звоню сама. Ничего! Отправил за запросом в страховую. Так, что мне сейчас делать? Я взяла в аренду автомобиль, а конца ремонту не видно. Кто ответит за убытки - японцы, которые по своей "экономической безграмотности" не заключили контракт?