Отвратительное отношение к клиентам, особенно в отделе страхования. Общались с Натальей Николаевой, разговаривала по-хамски, оформляла все очень нервно и долго, ничего не объяснила, вела себя очень высокомерно!
Ответы пользователей
Олеся
2012-09-07
Добрый день. Прежде всего мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, и хотим выразить Вам благодарность за помощь в повышении качества обслуживания клиентов. Мы прислушались к Вашему обращению по данной ситуации. Также хотим сообщить Вам, что данная информация уже доведена до руководства компании и с менеджером уже проведена разъяснительная работа. Наша компания дорожит каждым своим клиентом, и мы надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашему Дилерскому центру.