В октябре прошлого года по КАСКО ремонтировала свой Опель в "Автомире на ярославке" и решила пройти сразу ТО там же. Писать о стоимости, которую мне заломили за ТО, не стану. Самое интересное произошло с запчастями авто и его последующей эксплуатацией. Во-первых, после ТО резко запотевать стекла (чего раньше не наблюдала вообще) и это при том, что машине год и катаюсь я исключительно по области, когда еду утром на работу и вечером домой, и общим пробегом 13 тыс. км. Появился стук в области приборной панели при запуске на холодном двигателе (глухой и нарастающий). По неопытности сразу не стала обращаться в "Автомир" с проблемами, думала, раз ездит - ничего серьезного. Зиму отъездила. К весне в машине без тряпочки для протирки стекол ездить стало вообще невозможно (стекла запотевали мгновенно), и стук стал длительностью почти 1,5 минуты после запуска двигателя. Обратилась с проблемой к знакомым у другого дилера. К моему удивлению, мне показали салонный фильтр зеленого цвета, полностью покрытого плесенью. (Отмечу на тот момент пробег у авто был 17 тыс. км.). И этой гадостью я и моя дочка дышали всю зиму! В отделе рекламации "Автомира" мне отказались вернуть деньги за новый фильтр, который поставили у другого дилера. Причем отговорки были совершенно смешные, из серии, что фильтр скорее всего испортился из-за вовремя не пройденной отзывной компании и прочее. Когда мне делали отзывную у знакомых, проблем у машины не было выявлено. В общем, к этому дилеру я больше ни ногой! За свои же деньги тебя грабят и еще отравляют!