Привет Всем, покупал Ниссан Х-трейл в феврале 2008 г., и по сей день обслуживался в Автомире на Ярославке, и как всегда бывает, наступили 100 тыс. км. пробега, гарантия закончилась! Хочу рассказать про один инцидент, чтоб всем было понятно. Наступила зима, на улице -15, разгоняешься за 90 км/ч и начинают потеть все окна, даже лобовое стекло, при этом печка работает на полную. Заезжаю в свой сервис на ВДНХ, задаю вопрос своим ребятам, в ответ - меняй фильтр салона! Поехал, купил фильтр. После замены мне показали мой старый фильтр, вы не поверите он почти разложился на плесень. И тут я вспоминаю, что через каждое ТО, я менял фильтр в Автомире, поднял все счета. Действительно оплачено! А по факту, фильтр НИКОГДА не меняли, это подтвердили ребята из автосервиса. Вот и думайте, где лучше обслуживать свой авто. Я лично, ни ногой больше в Автомир!