30 декабря 2014 года по направлению страховой компании "Росгосстрах" в кузовной цех компании "Автопрага" на Дорожном был направлен мой автомобиль "Ситроен С3 Пикассо", гос. номер Н973КК777. Мастер-приемщик Капасов Константин при осмотре и приеме автомобиля в ремонт предупредил, что потребуется дополнительное согласование работ и запчастей со страховой компанией, а также предложил оставить автомобиль в сервисе. Сразу 30 декабря был заказан бампер и подкрылок с крепежом. На согласовании остались кронштейн бампера и покраска крыла (нашли скол). Запчасти и работы были согласованы. 14 января кронштейн бампера был на складе (информацию мне сообщили по телефону). Мастер-приемщик сообщил мне, что машина будет готова 19 января 2015 года. 18 января я позвонил в кузовной цех и узнал, что бампера нет, будет через пять дней, срок готовности смещается на неделю. Далее, каждые шесть семь дней я звонил на кузовную станцию и меня информировали, что бампера нет, еще пару дней подождите и так далее. Бампер пришел 11 февраля 2015 года. Нижняя резиновая накладка бампера (спойлер) пришла 15 февраля 2015 года. Мастер-приемщик не смог мне объяснить почему покраску бампера и крыла не начали 11-го числа по приходу бампера, ведь накладку-спойлер красить не надо. 15-го числа 2015 года в 16-00 я прибыл на кузовную станцию с целью осмотра своего автомобиля. Мастер-приемщик сообщил, что машина готова, осталось только помыть. Я изъявил желание посмотреть машину лично. При осмотре в присутствии мастера-приемщика я обнаружил не прикрученную, болтающуюся правую фару, а также неправильно установленный бампер, пистоны правого подкрылка установлены неправильно (не в бампер, а «в воздух»), кронштейн бампера правый не держит защелками бампер, соответственно бампер выскакивает от дуновения ветра. Нижние пистоны бампера выпали из гнезд при прикосновении. Мастер-приемщик позвал арматурщика, выполнявшего работы по сборке. Тот попытался исправить недостатки на месте, после чего выдал: «Разбирал 31 декабря, не помню как тут чего было». Обещали разобраться к вечеру. Также, на бампере неправильно наклеена самоклеющаяся надпись Picasso, то есть не под тем углом. По поводу этого мастер-приемщик промолчал. В итоге заглянув в щель между бампером и подкрылком, образовавшуюся из-за неправильной установки, я увидел два свеженьких китайских строительных самореза, которые зачем-то удерживают резиновую накладку-спойлер по краям. Доподлинно известно, что завод не устанавливает строительных саморезов в бампер. Соответственно это самодеятельность арматурщика (возможно по указанию мастера цеха). Такой подход к сборке моего автомобиля меня не устраивает, я итак уже жду готовности более месяца.